?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Ковбойцы [мар. 25, 2011|10:36]
Previous Entry Поделиться Next Entry

В детстве у всех нас были наборы каучуковых индейцев и ковбойцев производства ГДР. Их продавали в московском «Лейпциге» или «Детском мире». Мечта любого советского мальчишки стоила 50 копеек за 8 фигурок. Мы очень-очень-очень любили в них играть…

Idea F!X pic

С тех пор прошло много лет. У нас появились новые игрушки: телефоны, нетбуки, гаджеты, фотоаппараты, гитары и, наконец, свое рекламное агентство. Мир снаружи сильно изменился. А мир внутри? Почему иногда так хочется взять с полки пистолет стреляющий присосками, одеть широкополую шляпу и превратиться хотя бы на миг в Лимонадного Джо? Все-таки все мы в душе маленькие дети и никакая цифра в графе «возраст» этого не изменит…

Но, как говорится, «ближе к делу». Ближе к Ее Величеству Рекламе – главной теме нашего ЖЖ. Не так давно мы снова почувствовали себя ковбойцами. К нам поступил заказ на разработку рекламной кампании по продвижению услуг кредитования личного подсобного хозяйства. Клиент написал следующее: «Мы хотим видеть на баннере красивую бодрую рыже-черную корову с рогами, колокольчиком, хвостом. Коровий позитив в общем!»

Искать и снимать такую корову в наши планы не входило ))) Да это и не возможно сделать не перепугав бедное животное и не испачкав навозом фотостудию. А самое главное - непонятно, где и как надо щекотать корову, чтобы ее морда излучала позитив?

Короче, как мы не ругаем клипарты, но иногда без них никак не обойтись! Так поступили и на этот раз. Нашли изображение счастливой коровы и утвердили его... Но что-то нас все-равно смущало. Мы долго думали и поняли, что всему виной - отсутствие идеи в рекламе от Idea. Макет выглядел не по-нашему. Что делать? Писать креативный копирайт!

Idea F!X pic

В результате мозгового штурма родилось ОС: «Му-у-удрые кредиты». Наш баннер приобрел законченный вид. Осталось лишь разработать рекламную полиграфию и записать ролик для радио.

Вы не увидите этот макет на улицах города. Вы не услышите этот ролик на FM-волнах. ЦА данной рекламной кампании – это сельские жители. Поэтому все рекламные материалы размещались только в районах. Поближе, так сказать, к земле )))

Как хорошо быть ковбойцами. Как здорово укрощать быков, пить виски, курить сигары и метко стрелять. Путь даже только глазками и только вслед длинноногим красавицам. До новых встреч на рекламном ранчо Idea F!X )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X