?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Честь имеем [апр. 15, 2011|13:42]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Вчера «разошлись, как в море корабли» с одним клиентом, за которым бегает половина рекламных контор города. А самое главное - отказались взять с него деньги за уже проделанную работу… Из принципа! И вот это последнее особенно радует )))

Наверное это общая вина всех рекламистов. Мы слишком зависим от денег клиентов, а потому ведем себя иногда как дешевые проститутки с трассы. Во всем потакаем тому, кто платит и нагибаемся по любому поводу… Поэтому нас и не уважают ((( Поэтому и говорят прямо в глаза: «Я Вам деньги плачу!!! Делайте, что сказал!!!» Вам еще не надоело? А нас уже дос-та-ло!

Idea F!X pic

Как можно работать с клиентом, который тебя не уважает? Который считает, что ты все делаешь только ради его денег?? Который говорит: «Как я могу вам верить, ведь вы же рекламщик!»???

Для таких у нас был и будет только один ответ, как в старом анекдоте: «Гусары денег не берут )))» Пусть уходит со своими деньгами на все четыре стороны! Но когда он поймет, что был не прав и вернется – прайс-лист будет уже совсем иным… Как говорится: «Чтобы войти в одну реку дважды, надо заплатить трижды )))»

Вчера мы потеряли деньги. Хорошие деньги. Зато не потеряли свою честь. А она в наше время ценится дороже нефти и золота )))

В связи с последними событиями у нас родился веселый тест про рекламные конторы. Ответьте на его вопросы и узнайте в каком типе агентства работаете Вы...

Вопрос 1.
Целуетесь ли Вы со своими Заказчиками?
1) Да — 1 балл
2) Только ручку… — 2 балла
3) Никогда — 3 балла

Вопрос 2.
Говорите ли Вы Заказчикам: «Деньги вперед…»?
1) Да — 3 балла
2) Как правило, прошу предоплату 50% — 2 балла
3) Нет — 1 балл

Вопрос 3.
Симулируете ли Вы удовольствие от работы с Заказчиками?
1) Всегда — 3 балла
2) А что такое «удовольствие от работы»? — 2 балла
3) Никогда — 1 балл

Вопрос 4.
Говорите ли Вы Заказчикам: «Любой каприз за Ваши деньги!»
1) Да — 3 балла
2) Нет — 1 балл
3) Говорю время от времени — 2 балла

Вопрос 5.
Встречаетесь ли Вы с Заказчиками в … сауне?
1) Да — 2 балла
2) Нет — 1 балл
3) А бывает по другому? — 3 балла

Вопрос 6.
Звоните ли Вы Заказчикам с предложением: «Продлевать будем?»???
1) Иногда — 2 балла
2) Нет — 1 балл
3) Постоянно ))) — 3 балла

Вопрос 7.
Всегда ли Вы пользуетесь презервативами клипартами при работе с Заказчиками?
1) Всегда работаю только с ним — 3 балла
2) Только если попросят — 2 балл
3) Стараюсь не пользоваться — 1 балла

А теперь результаты теста:
7 — 9 баллов — Вам повезло: Вы работаете в порядочном агентстве!!!
10 — 17 — Вашему агентству надо почаще говорить «нет»…
18 — и больше — а Вам нравится работать в «рекламном агентстве легкого поведения» ???

И напоследок хочется пожелать всем нашим коллегам: «Уважайте себя! И тогда клиенты тоже будут относится к Вам с уважением…» Честь имеем )))

СсылкаОтветить

Comments:
From: anfalov_artyom
2011-04-15 13:29

(Link)

поддерживаю) Будут новые крупные клиенты)
[User Picture]From: blog21
2011-04-15 14:57

(Link)

"Увольняем" около десятка клиентов в год. Считаю, что это нормальный процесс. Лучше потерять деньги, и не трепать нервы. С клиентами стараемся работать на равных. Фразы "Да за что я вам такие деньги плачу!" вызывают лично у меня предложение не платить деньги и прекратить сотрудничество, если оно по какой-то причине не устраивает.

Но, честно говоря, в спорных ситуациях с клиентами принимаем их точку зрения на рекламу. Предупреждая о пагубных последствиях таковой. Не навязывая своё мнение, пусть оно хоть несколько раз кажется нам правильным.
[User Picture]From: zhenya_fedorova
2011-04-15 18:29

(Link)

Красавцы, чо! :)

© 2009 сделано в Idea F!X