?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
РеХЛАМная пауза - 16 или «BOSCHе, храни автомобиль!» [июл. 15, 2011|14:05]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Сегодня нам хочется, чтобы Вы немного улыбнулись. Поэтому мы расскажем веселую историю из серии «нет пророка в своем отчестве». Однажды, еще будучи сотрудниками «Европы Плюс», мы общались с директором одной известной типографии о совместном проекте. Речь зашла о наружной рекламе…
 
- В Чебоксарах никто не умеет делать нормальной наружки… 
- Неужели Вам вообще ничего не нравится?
- Почему? Очень понравилась реклама компании «BOSCH-сервис»… Сразу видно, что московская! - Ее делали мы…
- !?!?!?
(немая сцена)

 Idea F!X pic
 
И все равно нам немного стыдно за этот проект. Стыдно из-за того, что мы сделали его слишком хорошо. После этой рекламной кампании мы часто слышали: «Да, реклама суперская… Из-за нее я недавно заехал в «BOSCH-сервис» и вот какая история со мною приключилось…» Например, одному нашему заказчику (не скажем какому) просто забыли прикрутить аккумулятор. Человек поехал по делам в Казань и встал на полпути!!! Получилось несоответствие между красивым рекламным «фантиком» и уровнем предоставляемых автосервисом услуг. Обидно до слез ((( 

Idea F!X pic

Наверное, руководство компании «BOSCH-сервис» до сих пор жалеет, что связалось тогда с нами… Они рассчитывали на стандартные баннеры с красивыми буржуйскими машинами и пышногрудыми тетками. А тут какие-то железки с автоюмором…
 
Кстати, чтобы придумать слоганы для этих баннеров, мы посадили печень общаясь с водителями. И получилось здорово: «Промываемся форсунки, а не мозги», «Разводим колодки, а не клиентов», «Отмываем кузова, а не деньги» и «Чистим салоны, а не кошельки»… Давно известно, что разговаривать с ЦА надо на ее языке. Иначе «двигатель торговли» заглохнет! И никакой сервис тут не поможет )))

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: z_alexey
2011-07-15 10:53

(Link)

"Например, одному нашему заказчику (не скажем какому) просто забыли прикрутить аккумулятор. Человек поехал по делам в Казань и встал на полпути!!!"

5 раз перечитал, и пытался понять о чем речь. Т.е. Bosch на столько хорошо чистит кошельки, что даже забывает поставить запчасти обратно?
Или где-то какая-то опечатка?
[User Picture]From: atner
2011-07-15 14:59

(Link)

Дорогу "креативу" :)))
[User Picture]From: ivand_cheb
2011-07-15 15:28

(Link)

1. Мне тоже очень понравилась тогда эта кампания.
2. Моя машина обслуживается в Боше четвертый год. Были весьма сложные ремонты. Не сомневаюсь, что заработали они на мне хорошо. Но то, что делали, делали качественно.

© 2009 сделано в Idea F!X