?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский – 17 или «…УЕта» [сент. 21, 2011|15:28]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , , , ]

Трудно поверить, но до 2006 года прайс-листы ОПСОСов были в УЕ. Сколько рублей утекло из наших карманов на счета операторов с тех пор. Про расчеты в долларах все уже забыли. Все, кроме компании НСС ))) О них, родимых, сегодня и пойдет речь.
 
Их новый тариф «Универ» по всей видимости тарифицируется в евро. Посмотрите сами. Суровый молодой человек с пачкой евро (пусть и слегка размытой) в руках – это круто!

Idea F!X pic

Нижегородская кампания пожалела каких-то 5 000 / 10 000 рублей (аренда щита в месяц стоит дороже) на фотосессию. Мудрые маркетологи решили воспользоваться клипаратом и тут же сели в лужу. Как же нелепо выглядят теперь их рекламные материалы.
 
Лично мы еще НИКОГДА (!!!) не видели обычного российского студента (а это и есть ЦА компании НСС) с пачкой евро в руках. Особый цинизм рекламы в том, что в ней использована вообще самая крупная купюра единой валюты – 500 евро.
 
Наверное, тариф «Универ» очень дорогой, раз с его помощью бедный студент может заработать несколько тысяч евро в месяц только на входящих звонках. Блин, да у нас и за два месяца упорной работы не всегда такие суммы выходят!!! 
 
Эта реклама вторична трижды! Вторична по названию тарифа, которое своровано у питерского «Билайна». Вторична по копирайту. Призывать «зарабатывать на входящих» после «отстЁгиваем бабки» тарифа (Ё) как-то не очень ((( И вторична по картинке. Откроем секрет: купюры можно было тупо поменять в компьютере… 

Эх… Вот что значит жадность и непрофессионализм. Corel Draw маркетологи своими кривыми ручками уже освоили, сайты клипартов в Интернете нашли, а вот поработать своей головой или с моделью в студии – кишка у них тонка. Ну, да рынок им судья!

Очень надеемся, что рестайлинг «Ростелекома», коснется все-таки и рекламы ТМ J с НСС, которая становятся все хуже с каждым днем! И как следствие, все чаще появляется в нашей злобной рубрике «Маразм Рекламский».

И напоследок пара слов маркетологам, сварганившим данный «shitдевр»: «Зарабатывайте не на плагиате – зарабатывайте на своих мозгах!!!»

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X