?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
«Далеко, далеко по дороге едет ко…» [окт. 19, 2011|13:36]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Больше всего на свете нам нравится работать с абсолютно новыми заказчиками! Это так романтично начать проект с чистого листа. Да-да, взять чистый лист, маркер и спросить: «Итак, что будем рекламировать? Против кого будем дружить?»
 
Старые заказчики – это тоже здорово. Они образуют бюджет нашего «карманного» агентства и не позволяют нам умереть с голода. Но что интереснее: сделать сотую кампанию для Интернет-провайдера или придумать самую первую для шинного центра «Колёса»? Ответ далеко неочевиден )))
 
Мы не случайно упомянули центр «Колёса». Сегодня мы хотим рассказать про рекламную кампанию, которую разработали по его заказу. Задачу была простая: «Придумать и воплотить в жизнь акцию по переобувке машин перед зимой…»
 
Сначала попытались посмотреть, что делают конкуренты. Но потом, поняв всю бесперспективность данного занятия, плюнули и включили свои мозги. Стали искать ассоциации. На что похожа машина с летней резиной зимой? Правильно, на корову на льду! Яркий и понятный каждому образ.

Idea F!X pic

Использовать в качестве визуального образа корову было бы слишком банально, а вот идея покрасить машину под буренку нам понравилась ))) И заказчику, кстати, тоже… Появилось ОС: «Не будь коровой на льду…»

Idea F!X pic

Сложнее всего пришлось с ТП. Пришлось перебрать десятки вариантов, прежде чем было решено сделать упор на экономии времени. Переобувка – это всегда очереди. А что если предложить автовладельцам записываться на процедуру заранее? Это должно зацепить! Не случайно один из радиороликов у нас заканчивается фразой: «Береги свое время, деньги и нервы!»

Для рекламной кампании были разработаны баннер, флаер, записаны два ролика для радио (стандартный и укороченная версия). Осталось доделать Интернет-баннер и интерактивную раздатку. Жаль, что веселую программу на радио нам не утвердили ((( 



Больше всего нам нравится работать с абсолютно новыми заказчиками! Хорошо, что в последнее их становится все больше )))

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: denisgromov
2011-10-19 10:33

(Link)

Промозглый ветер дует в грудь
И холодит подмышки.
Автолюбитель, не забудь
Переобуть покрышки! :)
[User Picture]From: z_alexey
2011-10-19 10:42

(Link)

По-моему главная ошибка всего баннера - мелким шрифтом написали "при условии записи по телефону". Блин это надо было крупным обозначать!
Это же не скрытая комиссия по кредиту, чтобы мелким шрифтом писать.

А так, клиенты вашего клиента будут приезжать без записи и обламываться. Конечно, можно сказать, что автолюбитель дурак, что мелкий шрифт игнорит. А так он записался бы и все были довольны.
[User Picture]From: denisgromov
2011-10-19 12:23

(Link)

это не финальный баннер...
в реале крупно написано "при записи по телефону - без очереди". и лого другое

Edited at 2011-10-19 12:25 (UTC)
[User Picture]From: zhenya_fedorova
2011-10-19 11:06

(Link)

А Лаборатория танца по-прежнему ждет логотип...
[User Picture]From: denisgromov
2011-10-19 12:24

(Link)

помним-помним:)
делаем-делаем:)
[User Picture]From: zhenya_fedorova
2011-10-19 15:32

(Link)

Ждем-ждем :)
[User Picture]From: loxmaty
2011-10-19 19:41

Больше всего на свете нам нравится работать с абсолютн

(Link)

Да-да! Как сейчас помню не начавшуюся, к взаимному счастью, кампанию про "умные шкафы" ;) А ведь чуть было не "понравились больше всего".. Эхх..

© 2009 сделано в Idea F!X