?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Смысловая нагрузка [фев. 15, 2012|15:03]
Previous Entry Поделиться Next Entry

В настоящее время в Чебоксарах по данным сайта cheb.ru свои услуги предлагает более 150 юридических контор. Конкуренция на рынке такая же, как и среди рекламных агентств ))) Поэтому когда в Idea F!X по поводу фирменного стиля обратилась компания «Юридический центр», мы первым делом решили «отстроить» ее от конкурентов. По-сути мы действовали так же, как два с половиной года назад, придумывая «особые приметы» своей фирме... 
 
Нам очень хотелось, чтобы новый юридический логотип нес некую «смысловую нагрузку». В отличие от наших коллег, которые часто стоят знак по принципу «издевательства над первой буквой», мы стараемся, чтобы результат работы отражал сферу деятельности компании или ее суть.
 
Что такое юридическая компания? Это работа с множеством документов / законов, это цифры, это внимание к каждой запятой… Последний пункт появился как отличие профессиональных юристов от просто людей с дипломами правоведов.  Из этого отличия у нас даже «родился» слоган для «Юридического центра»: «Внимание к каждой запятой»... 
 
Потом мы нашли яркие образы всего вышеперечисленного: фигурную скобку (множество), нули (цифры и финансовые споры) и запятую (символизирующую саму себя). Осталось только сложить все это воедино в логотип, получив новое лицо фирмы.
 
Когда мы сделали это – у нас получилась … СОВА! То есть, то самое животное, которое так любят юристы ))) Они часто используют ее образ в названии или логотипе. Ведь эта птица символизирует мудрость и познание. Но наша сова – она другая. Она современная. Выполненная в стиле «смайликов», она символизирует современную юридическую компанию.

Idea F!X pic
 
Запятая тут – это не только намек на слоган. Она еще и нос, который у юристов очень длинный и который они так любят совать в чужие дела. 
 
Для полной готовности осталось добавить в логотип фирменный цвет. Мы решили, что он будет синим. Это покой и удовлетворение – именно то, ради чего обычно обращаются к юристам. В народе говорят: «Синий цвет – это верность». В презентации проекта мы даже добавили: «Верность законам!»
 
Утвердив новый логотип и слоган мы приступили к созданию логобука. А еще параллельно расписали план работ на 2012 год. Так что к «Юридическому центру» в нашем ЖЖ мы еще не раз вернемся ))) Следите, как говорится, за рекламой!  

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X