?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Звезды не потеют [авг. 7, 2012|16:27]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Как Вам выступление российских спортсменов на Олимпиаде в Лондоне? По нашему мнению — это полный провал. Вот и господин Мутко согласен с нами. А Олимпийский комитет России уже ищет стрелочников, которые ответят за 6 место нашей сборной в общем медальном зачете (хотя нам громогласно обещали третье)... Хотя чего их искать? Вот они - роликовые дезодоранты Lady Speed Stick.

Именно их лицом (а вернее подмышками) еще недавно были две наши олимпийские надежды — Мария Шарапова и Ирина Исинбаева. С каким упоением они рекламировали заокеанскую хрень. Но природу не обманешь - яркие спортивные победы добываются потом и кровью. Аромат и спорт - две вещи несовместные. Вы легко убедитесь в этом, зайдя в любую спортивную раздевалку.

Ну и где наши «звезды»? Шарапова дошла до финала и уступила американке Серене Вильямс всухую («Браво, дезодорант!»), а Исинбаева вчера поздно ночью стала всего лишь третьей!!! «Хочу, чтобы камеры фиксировали историю моих побед, а не историю моих депиляций...» - утверждала она в ролике. Что ж, камеры все наглядно зафиксировали. Человек, у которого за плечами 24 (!!!) мировых рекорда установил еще один. Рекорд жадности! Уж лучше депиляции, но с золотой медалью, чем такие «победы»!

Почему так происходит? Как только российские спортсмены достигают каких-то высот и начинают что-то рекламировать - они тут же перестают побеждать. Андрей Аршавин яркий тому пример. Кстати, Вы знаете, что Pepsi c фотографией Андрея после Чемпионата Европы по футболу стоит гораздо дешевле, чем без нее? Ее просто никто не хочет покупать. И это правильно. Вложившись в десятый номер российской сборной, Pepsi получила антирекламу и убытки. Кто за это ответит? Может сам Андрей? Тем более, что он за словом в карман никогда не лезет. «То, что я не оправдал ваших ожиданий — это не мои проблемы. Это ваши проблемы!» - так им буржуинам проклятым )))

Мы очень надеемся, что и вышеназванные дезодоранты, тоже перестанут пользоваться спросом после Олимпиады. По крайней мере в России. Ведь обещая победы, они прокатили нас мимо почти гарантированных золотых медалей (хотя и озолотили рекламировавших их спортсменок). Если за сухость подмышек надо платить такую высокую цену, то ну ее на фиг. Как говорится, не потеют только мертвецы. Нам же хочется верить, что наш спорт скорее жив, чем мертв.

И еще... Коллеги, давайте уже наконец перестанем использовать в рекламе звезд российского спорта. Мы их слишком разбаловали... Может хоть тогда они начнут нас радовать своими результатами? А то за державу обидно!!! Закончить же пост хочется нашим очередным «афонаризмом»: «О, спорт, ты - ... пот! А не от спонсоров доход...»

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: blog21
2012-08-07 13:09

(Link)

Рад видеть вашу первую запись в ЖЖ после долгих каникул! ;)

© 2009 сделано в Idea F!X