?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Своя идея ближе к делу... [окт. 10, 2012|13:12]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Мы просто обожаем кафешки. И не только за еду. Иногда там на стенах можно встретить такие образцы копирайта - просто «мама, не горюй». Вот подборка наших любимых общепитовских надписей: «Убедительная просьба туалетную бумагу, телефоны, носки и иные личные вещи в унитаз не бросать!», «Закрывайте пожалуйста дверь. Работает сквозняк...», «Штраф за рвотную массу 500 рублей!», «Не щипайте официанток! Они не спят, они просто так работают...», «Плодиться и размножаться в туалете запрещено!»... На фоне этих перлов уж как-то совсем блекло смотрится классическая страшилка «Приносить и распивать спиртные напитки строго запрещается! Администрация...»
 
На днях мы тоже решили украсить свой офис предупреждениями. Например такими: «Торговые агенты! Не прибавляйте работы другим агентам. Похоронным )))», «Размером Вашего рекламного бюджета хвастайтесь перед любовницей!», «Новой водой, пластиковыми окнами и такси не занимаемся!!!»... А начнем этот прикольный вернисаж мы вот с такой надписи...
 
Idea F!X pic 
 
Почему? Потому что некоторые клиенты так и норовят прийти со своей идей. «Вот тут  нарисуем бабу, тут напишем «Большие, как титьки, скидки», вот тут разместим крупно телефон и логотип...» - говорят они, тряся деньгами. «Господа хорошие! Мы не дизайн-студия — не надо нам говорить, что и как делать! Генерация идей — это наш хлеб. Поэтому мы и называемся Idea F!X...» - отвечаем мы таким «знатокам рекламы».
 
Один из принципов работы нашего агентства — всегда предлагать свой вариант. Даже если идея заказчика нам глубоко симпатична. Зачастую мы даже просим не озвучивать свой креатив, чтобы у нас даже не появилось соблазна срубить денег легко и по-быстрому. 

Просто взгляд на проблему / задачу заказчика со стороны очень полезная штука. Зачем пренебрегать им, лишая  себя такой приятной возможности выбора? Отсутствие выбора ведет к диктатуре. А чем заканчиваются все диктатуры мы все прекрасно видели на примере стран Ближнего Востока.
 
У заказчика должен выбор не только агентств (с чем проблем в городе нет), но и с идеями. На этот стояла и стоять будет Idea F!X...
 
P.S. Свежий пример в тему. На днях «Чебнет» попросил нас разработать табличку с надписью «Внимание!» Бесплатный WI-FI». Мы согласились, но с условием, что сделаем ее по-своему (наша идея, наш копирайт). В итоге табличка настолько понравилась заказчику, что его московское руководство приняло решение использовать ее и в других городах (с другим логотипом и фирменными цветами / шрифтами). А Вы говорите, что клиент всегда прав )))

P.P.S. Друзья! Если у Вас в загашниках есть ненужные уморительные таблички (которые выкинуть жалко, а повесить негде) – приносите их к нам! Будем премного благодарны )))

СсылкаОтветить

Comments:
From: anfalov_artyom
2012-10-10 09:37

(Link)

таков бизнес у нас, увы, клиент почему-то уверен, что он лучше всех все знает, возникает закономерный вопрос - а к нам, то ты зачем пришел???

© 2009 сделано в Idea F!X