?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский - 25 или «страшная сила» [фев. 1, 2013|15:35]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , ]

Сегодня разговор пойдет про  красоту. Вернее, про центр эстетической медицины. А еще вернее, про его рекламу, которая вот уже третий месяц веселит все рекламное сообщество нашего города. Мы между собой называем данную рекламную серию «АД» (расшифровывается, как «Акция-Деградация»). И вот почему.

Idea F!X pic
 
Осенью прошлого года в городе появился вот такой баннер. Баннер с идеей, хорошим (почти рифмованным) ОС и более-менее качественной фотографией. Верстка выполнена без души, но «с пивом потянет». Особенно если убрать изображение страшного агрегата (а куда его собственно вставлять?) и логотип производителя (а зачем оно надо?).
 
Дальше центр понесло. Второй баннер был уже сделан «тяп-ляп». Отличное ОС: «Молодость у вас в крови» напрочь угробило все остальное. А именно появившееся на заднем плане абсолютно лишнее изображение замка (наверное, это намек на Бран в котором жил Дракула) и размытая фотография девушки. Изображать шприц тоже не следовало (бррр, как страшно выглядит!). И еще, ответьте нам какого х… в макете появился новый шрифт?

Idea F!X pic
 
И наконец апогей всей кампании - третий баннер. На нем нет вообще ничего, кроме халтуры. Когда мы впервые увидели этот «маразм», то потеряли дар речи. Как такое можно верстать, печатать и вешать в двадцать первом веке? Уму непостижимо. Женщина, снявшая с себя собственное лицо (причем, весьма довольное жизнью). И опять новый шрифт с непосредственным «орудием инквизиции» в правом углу. Кому тут снять кожу заживо??? 

Idea F!X pic
 
Красота – это действительно страшная сила. Страшная настолько, что пока в городе висят данные баннеры, мы не можем уснуть без снотворного… Интересно, как много женщин повелось на этот креатив? И как много мужчин потом повелось на этих самых женщин??? )))
 
И пара колкостей напоследок. Как вообще можно называться «центром эстетической медицины», если в рекламе этой самой «эстетичностью» даже и не пахнет? Ведь по словарю это самое слово означает «изысканность, изящность, художественность, живописность, тонкость, прекрасность и красивость». А именно этого здесь, увы, и не наблюдается. Хороших всем эстетичных выходных!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X