?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Стоп-кадр [фев. 19, 2013|13:31]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Все-таки сегодня на рынке рекламы «рулят» маркетологи... Их легион. И каждый, оправдывая зарплату, вносит свою лепту в развал кормящей его компании. Каждый дает советы «что и куда подвинуть» или «какой и для кого креатив запустить».
 
Откройте глаза и Вы увидите результаты их жизнедеятельности. Вот самый свежий пример.  На прошлой неделе по ТВ пошел новый ролик «Банка Москвы». Команда (а может все-таки «банда»?) людей с дипломами подложила такую свинью своему работодателю, по сравнению с которой бегство бывшего президента банка Андрея Бородина — это сущий пустяк. 
 
Вот, полюбуйтесь на результат их коллективного творчества. Это стоп-кадр из ролика

Idea F!X pic 
 
Любой рекламист знает, что вольное обращение с логотипом может довести до беды. Оно способно перевернуть смысл рекламного сообщения с ног на голову. Но маркетологам все это по барабану. Придумав креатив ради креатива они убили и ролик, и рекламную кампанию. Благодаря их усилиям, теперь «Банк Москвы» - это НЕ ВЫГОДНО! Добить ЦА доверено баннерам и плакатам с этим же ОС…

Idea F!X pic

А ведь есть куча других слов на букву «М», которые были уместны в этом словосочетании. Например, «много выгоды» или «масса преимуществ». Но,увы, словарного запаса тех, кто отвечает за продвижение товаров и услуг, хватает только на то, чтобы ввернуть в свой словесный поток очередной «умный» термин с очередного «эффективного» тренинга. 
 
Как говорил товарищ Сталин: «Кадры решают все!». Очень надеемся, что этот стоп-кадр решит судьбу тех кадров, которые его придумали, сделали и утвердили. «Порулили» и хватит! Биржа труда ждет своих новых клиентов )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X