?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Таблетки от жадности [мар. 1, 2013|14:03]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Доктор! Дайте мне таблетки от жадности. Только побольше, побольше, побольше...
 
Глядя на рынок (местный и не только), нам часто хочется прописать некоторым бизнесменам пару таблеток. Первую от глупости. Про нее мы часто пишем в нашем ЖЖ. А вторую — от жадности. Про нее пойдет речь сегодня...

Idea F!X pic
 
Жадность — это «смысл жизни» сегодняшнего дня. Это из-за нее, «родимой», люди рвутся в политику, мечтают о карьере «поющих трусов», устраиваются в департамент имущественных отношений Минобороны, выходят замуж за олигархов, учатся на юристов / экономистов или с пафосом открывают свои фирмы (чтобы потом их по-тихому закрыть).
 
Жадность губит бизнес. Она даже страшнее налоговой. Еще Владимир Ильич Ленин сказал: «Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим...» И как в воду глядел. Ради сиюминутной прибыли бизнес частенько сам себе роет могилу: начинает спамить (о борьбе с этим злом мы отдельно поговорим на следующей неделе), завышать цену на свой банальный товар, обращаться к горе-бизнес-тренерам, нанимать менеджеров по активным продажам и экономить на персонале... Именно жадность сводит владельцев бизнеса с маркетологами, которых сейчас пруд пруди. На этих «могильщиках бизнеса» хочется остановиться поподробнее...      
 
Маркетинг — это удовлетворение нужд потребителя с целью взаимного извлечения максимальной прибыли. Из всего вышесказанного современные маркетологи хорошо усвоили только последние два слова. Какие на фиг «нужды потребителя»? Главное — прибыль для удовлетворения собственных потребностей и «хотений». Мы на 100% согласны с тем, что маркетинг мертв. Потому что он просто не решает своей основной и изначальной задачи! Все перевернуто с ног на голову. Никто не собирается создавать востребованный рынком товар — все тупо и активно продают уже существующий с помощью различных ухищрений.

Нам нисколько не жаль тех безработных ныне маркетологов, которые с помощью  штампов, подсмотренных в Интернете, или знаний, полученных на многочисленных тренингах, пытались организовать «бум продаж» никому не нужных товаров. Вместо того, чтобы честно признать провальность бизнес-идеи заказчика и заняться чем-то другим общественно-полезным, они пускали пыль в глаза с помощью умных «чужих» слов, попутно набивая свой карман. Теперь они оказались у разбитого корыта. Вместе с тем самым бизнесом, который верил им, как Мессии. 
 
Сегодня спрос на маркетинговые услуги упал ниже плинтуса. И пусть в Чебоксарах к мнению «махинаторов» еще по старинке прислушиваются - в мире уже царит «другая реальность». 
 
А еще жадность является настоящим бичом рекламы. Сегодня рекламисты не избалованы вниманием клиентов. Поэтому они соглашаются на любую работу. Даже на ту, которой никогда раньше никогда не занимались. Они пишут сценарии радироликов, над которыми потом угорают слушатели; «хапают» рекламные поверхности, которые потом месяцами стоят белыми; печатают флаера, которыми потом забиты все мусорки в центре города; «рожают» бренды, которые загибаются не дожив даже до своего первого (!!!) Дня рождения...
 
Особо нас радуют случаи, когда жадный рекламист встречает жадного заказчика. Вместе они рождают просто удивительное УГ. Без этих «жадин-говядин» мы бы давно закрыли свою злую рубрику «Маразм Рекламский» )))
 
«А как же тогда работать?» - спросите Вы. «Честно, профессионально и без финансовых понтов!» - ответим мы. Работать без оглядки на кошелек. Решать свои финансовые проблемы, решая проблемы заказчиков путем решения проблем его клиентов. Этот принцип называется «ты мне, я — тебе». И он работает! А принцип «мне, мне и только мне» работать не будет. Ни-ког-да!!! Этим он очень похож на вечный двигатель...
 
Глядя на рынок (местный и не только), нам часто хочется прописать некоторым бизнесменам пару таблеток: от глупости и от жадности. Для последних мы даже придумали рекламу: «Избавляем от жадности. Дорого )))» Всем хороших НЕ ЖАДНЫХ выходных. И помните: «Жадность фраера погубит!!!»

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X