?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Лакеи [июн. 20, 2013|15:46]
Previous Entry Поделиться Next Entry

В последнее время с местным рынком рекламы стало твориться что-то странное. Некоторые агентства превратились в настоящие лакейские конторы. Они перестали общаться с заказчиками на равных и стали пресмыкаться перед ними.

Свой разговор они обычно начинают с вопроса: «Чего изволите?»... Затем выведывают (преданно глядя в глаза) какой логотип, ролик или кампанию хочет клиент. Воплощают это дело в жизнь, а затем удивляются: «Как это Вам не нравится? Вы же сами хотели именно такое... »  

Их раболепие уже переходит все границы. И это достало не только нас. Недавно к нам в офис заходил один наш постоянный клиент. Его эта ситуация тоже сильно напрягает. Он даже борется с этим безобразием весьма своеобразным способом. Вот какую историю он нам рассказал. 

Однажды к нему позвонили из очередного толстого журнала и предложили разместить там свою рекламу. Разговор при этом происходил примерно такой...

- Что именно вы можете мне предложить?
- Рекламу!
- Какую?
- Какую хотите!
- Хорошо... Предложите мне идеи рекламы, а я выберу какую хочу ))) 
- Как это? Вообще-то это Вы должны описать нам видение своего модуля... Вы нарисуйте от руки макет и пришлите его нам по факсу, а наш дизайнер сделает его...

(немая сцена)

Наш знакомый — человек с чувством юмора. Он не стал долго думать и изобразил вот что...

Idea F!X pic Идея Фикс

Этот листок он отправил по факсу в рекламный отдел журнала. С тех пор его больше не
беспокоят. Не беспокоят именно из этого журнала. Но сколько подобных печатных СМИ еще осталось? И они звонят ему каждый день с предложением разместить «все, что душе угодно»... Нам немного жалко секретарш, которые получают потом факсы с эскизами от этого довольно крупного рекламодателя.

За годы работы в рекламе мы поняли много вещей. Одна их них — надо звонить  клиенту с уже конкретным предложением, решающим его конкретные проблемы. Или вообще не звонить. Чтобы не получить в ответ вот такой модуль из трех букв ))) 

А закончить пост хочется нашим очередным «афонаризмом»: «Не будьте лакеями -
блещите идеями!»... Не превращайте профессию рекламиста в холуйское занятие! 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X