?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский - 26 или «черный пиар» [июл. 12, 2013|17:00]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Черный пиар, как гласит Википедия - это деятельность, направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевленного или неодушевленного объекта. Сегодня мы хотим поговорить про подрыв имиджа «Имидж Оптики» (уж простите за тавтологию). Отсюда и такое название для поста )))

Недавно «Имидж Оптика» поменяла свой фирменный стиль: изменила логотип, построение макетов... Новое лицо стало очень стильным и современным. Теперь используется три фирменных цвета: маджента, циан и черный. Все логично... Не логично только использование черного цвета в качестве фона. Особенно фона вывесок!  

Вообще с черным цветом нужно работать очень аккуратно. Не везде его использование оправдано. Просто посмотрите на фотографию и Вы сами убедитесь в этом. Вы можете прочесть, что здесь написано? Кроме слова «оптика»? Синий цвет просто сливается с фоном (((

Idea F!X pic Идея Фикс

Это грубейшая ошибка и руководства компании, и дизайнера. А еще виноваты мастера, изготовившие этот самый световой короб. Да-да! Если они профессионалы, то они должны были сами сказать заказчику, что так делать нельзя. Даже если деньги уже получены и проедены. Клиент далеко НЕ ВСЕГДА ПРАВ!!! И надо иметь смелость говорить ему об этом. 

Этот косяк можно было исправить за две секунды еще на стадии приемки заказа. Тогда бы он не стал очередной темой для нашей злобной рубрики «Маразм Рекламский»... Желаем всем хороших выходных без черных мыслей в голове ))) 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X