?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Поэт в рекламе - больше, чем поэт... [мар. 7, 2014|15:50]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Недавно мы наткнулись на любопытное высказывание Теннесси Уильямса. «Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах» - эта мысль автора пьесы «Трамвай «Желание» нас зацепила. Действительно, чем больше мы занимаемся реламой, тем больше становимся … поэтами!!! Мы даже планируем  заказать себе новые визитки с должностью «рекламные поэты». И это не шутка!

Idea F!X pic Идея Фикс

У поэтов и рекламистов вообще много общего. Они ищут вдохновения в жизни, но при этом витают в облаках. Они часто теряют голову, но при этом находят почитателей. Они рушат каноны, но при этом воздвигают себе «нерукотворные памятники». И к сожалению очень часто они плохо заканчивают (((

Как известно, еще Александр Сергееевич баловался рекламой. Помните его product placement швейцарских часов в «Евгении Онегине»: «Пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед...»? Роскошная реклама! В 2012 году часовой дом Breguet «вернул должок» великому поэту, выпустив уникальную модель часов с его портретом.

Владимир Маяковский вообще стал рекламным рупором «Моссельпрома», «Резинотреста» и пр. Продвигая разнообразные товары, поэт революции создал свой неповторимый стиль: красный сигнальный цвет, минимум деталей, простые агитстихи «лесенкой». До сих пор этим наследием кормятся многочисленные рекламисты. Да и мы иногда не прочь «включить Маяковского» (только в нужном месте и в нужное время).

Действительно, стихи это наша стихия. Отсюда и «стиходельники», и новогодние вирши для открыток клиентов, и детские стиХИ-ХИ-ХИ для «Егозы», и рифмованные слоганы с роликами... Поэзия помогает уйти от прозы жизни. А разве не это нужно, чтобы придумывать интересную рекламу?

Именно поэтому, когда нас спрашивают, что почитать или посмотреть по рекламе, мы отвечаем: «Читайте поэтов! Смотрите поэтов!! Смотрите «Общество мертвых поэтов» с Робин Уильямсом!!!» Это кино должен посмотреть каждый уважающий себя рекламист. Не «99 франков», не «Generation П», не «20 сигарет» - а фильм про поэзию, другой взгляд на вещи и порядочность. 

Весна - это время любви и поэтов... А значит, и наше время. Ведь мы любим и сочиняем. А еще, как истинные стихоплеты, мы поздравляем всех наших прекрасных читательниц с завтрашним праздником!!! Извините, что прозой )))

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: zhenya_fedorova
2014-03-07 17:07

(Link)

Carpe diem )))

© 2009 сделано в Idea F!X