?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский — 29 или «национальная идея» [май. 8, 2014|11:31]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Задача простая, - сказал Вовчик. - Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора - бизнесмена там, певицу или кого угодно - мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?

Из романа Виктора Пелевина «Generation П»

Со времен Ельцина в России ищут национальную идею. Тогда власть решила, что для того, чтобы спасти распадающуюся на части и катящуюся в экономическую пропасть страну, нужна национальная идея. Идея способная объединить всех: и олигархов, и шахтеров, и учителей, и рекламистов… Не потребительское «бабло рулит», а что-то «большое и светлое».

Сегодня, присоединив Крым, мы подошли к ней почти вплотную. Тут важно понимать, что идет поиск именно «идеи». Слово «национальная» здесь является всего лишь прилагательным. Национальная идея не может быть с балалайкой или в кокошнике. Потому что это никакая уже не идея, а самый настоящий национализм. Это то, что сегодня происходит на Украине, где по улицам шествуют молодчики с чубами и в национальных рубахах, выкрикивая «москаляку на гиляку». Это не идея по той простой причине, что она не объединяет, а разделяет нацию.

Но мы немного отвлеклись. Сегодня речь пойдет о чувашской национальной идее. У нас в Республике, как всегда, свой путь. Для нас главное не «идея», а то, что она именно «национальная». А поэтому тухью ей на голову и вперед! И идей может быть «вагон и маленькая тележка»: «покупай чувашское», «не сори», «пей местную водку» и «плати втридорога за билет на фирменный поезд исключительно из патриотических чувств». Как только не используют девушек в национальных нарядах!!! Кто-то зарабатывает на них, кто-то наполняет с их помощью местный бюджет, кто-то делает социальные проекты (как в данном случае).

Idea F!X pic Идея Фикс

Зачем тут вообще эта красавица с фингалом под глазом? Она обыгрывает слово «округ»? Лично мы нашем округе подобных не встречали ((( Откроем секрет - в деревнях их тоже днем с огнем не сыскать. Неудачно фото, неудачное построение макета, неудачный копирайт. Плюс ко всему – непонятный бицепс в правом верхнем углу. Что он символизирует? Что организаторы этого проекта сила? Помните, как писали в 80-ых «новейший - сила»? Или это часть неприличного жеста? А ведь есть миллион рекламных образов / ходов / идей с помощью которых можно и нужно призывать «не мусорить на улицах». Более действенных, более интересных, более симпатичных... Таких, которые не станут героями нашей злой рубрики «Маразм Рекламский» )))

Закончить сегодняшний пост нам хочется шуточным ремиксом на Николаева Некрасова:

Есть женщины в округах... Стоит
В рекламе в тухье их снимать:
Коня на скаку остановит,
Фантик заставит поднять!

P.S.
Но снова вернемся к национальной идее. Известный философ Николай Бердяев сформулировал ее так: «Все ответственны за всех». Мы, пожалуй, согласимся с ним )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X