?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Диагноз [май. 16, 2014|14:09]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Алло, это рекламное агентство? Мы недавно поставили перед Вами задачу на разработку логотипа... Как успехи?
- И мы Вам тоже кое-что поставили...
- Что именно?
- Диагноз )))

За окошком солнце и пятница, а значит пора побурчать о чем-нибудь интересном. Да еще с юмором ))) Как насчет диагноза современной рекламе? Мы, конечно, не врачи, но иногда тоже умеем делать верные выводы. А они в последние время какие-то грустные ((( Хотя в такой ситуации лучше смеяться, а то можно сойти с ума.

Idea F!X pic Идея Фикс
 
Сойти с ума и попасть в психиатрическую клинику, которую напоминает сегодня рекламный рынок. Буйные заказчики с дипломами зачастую поступают как царь из книги Леонида Филатова «Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца». А именно просят «добыть То Чаво На Белом Свете Вообче Не Может Быть!»... Или грозятся тебя в порошок стереть, оставив без работы.

Сделать «как цвет морской волны, только красный», нарисовать «круглый квадрат», добавить «еще одну грудь», «увеличить шрифт и цвет» - перлами из заданий заказчиков полон Интернет. Что это такое: издевательство или непрофессионализм? Рекламисту часто пеняют тем, что «вы же специалист, сделайте что-нибудь!»... А чем отвечать подобным «умникам»? Логику они не понимают, доводы не слушают, жалуются вышестоящему начальству и грозятся уйти к другим.

Как-то раз один такой клиент достал из своего кармана тооооолстую пачку денег и долго тряс ею перед нами. Но даже это ему не помогло. Потому что просил он следующее: «Наш логотип должен выражать философию нашей компании. Он должен быть жизнерадостным, экологичным, подчеркивать наш статус и уверенный взгляд в будущее... А еще он должен рассказывать историю нашего успеха...»

Недавно на просторах Интернета мы наткнулись вот на этот интересный ролик о работе рекламистов. Думаем, что он заинтересует многих наших коллег. В нем все как в жизни: неадекватные заказчики (их всегда несколько — наверное, для суммирования IQ); директор агентства (которого всегда можно узнать по костюму); согласный со всех бредом задания руководитель проекта (боящийся потерять клиента и работу) и «рекламист-специалист-всемогущий» (и шнец, и жнец, и на дуде игрец, и шарик надувающий молодец)...

Веселая все-таки у нас работа ))) Хотя этот смех часто со слезами на глазах. Но грех жаловаться на то, что выбрал сам. Всем хороших выходных! И да минуют Вас «выносящие мозг» клиенты... 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X