?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Ищем снова мастеров слова... [июн. 26, 2014|16:09]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Как вы стали копирайтером?
- Очень просто. Надоело читать тупые слоганы на рекламных щитах...


Давненько мы ничего не писали для себя. Давненько мы ничего не писали для вас. Давненько
мы ничего не писали для души. Строчим только для заказчиков и только за деньги ))) Из-за этого наш живой журнал потихоньку превращается в журнал настоящий. В журнал, который
выходит или раз в месяц или по очень большим праздникам...

Вместо злободневных постов приходится писать слоганы, миссии, обоснования, новости, сценарии праздников / роликов... Главная статья доходов - расписывание рекламных кампаний. Работы так много, что на клавиатуре уже почти стерлись некоторые буквы, а на пальцах образовались мозоли ))) Хотите такие же? Тогда этот пост для вас!

Idea F!X pic Идея Фикс

Idea F!X объявляет набор будущих «классиков рекламы». Тех, кто дружит с русским языком
(только не подзаборным); тех, кто хочет видеть свои творения напечатанными огромными
тиражами (в виде флаеров или статей); тех, кто хочет стать одним из Ideaлистов.

Чем обычный писатель отличается от писателя рекламы? Тем, что первый в лучшем случае
может надеется на гонорар в 1000 $ за свою первую книгу, которую он будет год писать, а
потом еще столько же пристраивать в издательства. Второй же может заработать эту сумму всего за (!!!) одну подробно описанную словами рекламную кампанию. Одна кампания, две кампании, три кампании - и вот она, слава!

Сначала ты работаешь на имя, потом оно работает на тебя. Потом можно от рекламных
текстов плавно перейти к большой литературе. Все успешные рекламные писатели рано или
поздно становятся писателями книг. Ну и что с того, что эти книги в основном о рекламе?
Книги должны писать практики, а не бизнес-тренеры )))

Но учтите: нельзя стать хорошим копирайтером, думая лишь о деньгах. Деньги - это не
существительное, а прилагательное. Они прилагаются к удачному проекту. А существительным является результат. Т.е. запоминаемость рекламы, ее работоспособность и, как следствие, увеличение продаж клиента.

За окном лето. Вы можете потратить его на безделье, валяясь на пляже и попивая пиво. А можете попробовать себя в новой роли и круто изменить свою скучную жизнь, просто позвонив по телефону 414-999. Запомните: писателями рекламы не рождаются – ими становятся!

И в завершение поста хочется процитировать Эрвина Кобба, который сказал: «Будь писатели
хорошими бизнесменами, им бы хватило ума не быть писателями...» Мы возьмем на себя
смелость и продолжим выражение американского писателя: «..., а стать — копирайтерами!».
Ждем ваших звонков, друзья!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X