?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Шаг за шагом... [июл. 10, 2014|16:30]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Тот, кто живет лишь сегодняшним днем, вряд ли доживет до завтрашнего. Увы, но подавляющее большинство наших коллег не знает и не умеет работать на перспективу. Слово «планирование» для них - это что-то из раздела «воздухоплавания». Ездить на крутой тачке им хочется прямо сегодня. И плевать, что завтра, возможно, ее нечем будет заправлять (((

Idea F!X всегда старается работать с «прицелом на завтра». Начиная сотрудничество с очередной фирмой, мы параллельно с первой рекламной кампанией начинаем думать уже над второй. И даже генерировать идеи для третьей! Потому что хорошая реклама - это, в идеале, бесконечный сериал. Сериал, который описывает историю успеха заказчика; сериал, который держит в напряжении потребителей; сериал, который не позволяет рекламистам умереть с голоду... И если обычный сериал на рекламу только прерывается, то наш - целиком из нее, родимой, состоит )))

Работа с магазином «Питер» строилась и строится именно по этому принципу: кампания для арендаторов, кампания на открытие, акция. Она началась в январе. С пары эскизов от руки, описания предполагаемых рекламных ходов и примерной сметы. Нам очень понравилось то, что заказчик не витал в облаках. «Мы делаем не торговый центр, а магазин товаров первой необходимости шаговой доступности... К нам не поедут из других районов, но местные жители должны стать нашими постоянными покупателями!» - согласитесь, в городе где даже магазинчик в 500 квадратных метров позиционирует себя, как торговый центр - это довольно смело. Особенно для (!) четырехэтажного проекта с (!!) эскалаторами, (!!!) лифтами и (!!!!) подземной парковкой.

Idea F!X pic Идея Фикс

Логотип у магазина был уже готов, поэтому мы начали с миссии, слогана, позиционирования и построения макетов. В качестве слогана утвердили фразу: «Северо-западная торговая столица». А для макета разработали идею с паттерном в виде волн и графикой. Весь копирайт также должен был обыгрывать морскую тематику...

Делая первый макет для привлечения арендаторов, мы уже знали, как будет выглядеть второй, посвященный открытию ))) Работы было очень много: записывали веселые и актуальные ролики для радио, писали статьи для газет, придумывали идеи для интересной раздатки, рисовали эскизы торта, сочиняли сценарии для открытия магазина и закрытой вечеринки в кафе VEGAS...



11 июня в 17.30 магазин «Питер» распахнул свои двери. Погода была по-настоящему питерской. Народу пришло - море. Почти Балтийское ))) Веселые конкурсы и фишки не давали скучать и мерзнуть... «Наводнение» прошло по плану и накрыло людей волной позитива.

Idea F!X pic Идея Фикс

Сегодня мы продолжаем работу с магазином «Питер». Следующий шаг - акция. Идея уже родилась. Полным ходом идут согласования материалов. И бесконечным потоком идут рекламные агенты, с предложениями о размещении рекламы. Остановитесь, несчастные! Поверьте: мы сами с вами свяжемся, когда посчитаем это нужным. Давайте «навязывать ненавязчиво» ))) 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X