?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский - 30 или «за рамками логики» [июл. 17, 2014|15:34]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Креативная реклама должна выходить за рамки. За рамки морали или логики. Кто бы с этим спорил? Жаль, что наши местные рекламисты так торопятся «срубить бабки», что у них просто не остается времени на то, чтобы дочитать второе предложение ))) Поэтому «выход за рамки» они понимают слишком буквально, заменяя отсутствие идеи присутствием выносных элементов на щитах ((( Причем делают это абсолютно бездарно и не к месту...

«Юрат», Global Dance Studio - к списку любителей выносов, некоторое время назад добавился «новый крупный игрок на рынке наружки» магазин «Центр ванн». Сегодня реклама этого «центра» в центре нашей критики. Вот эта в прямом смысле слова «детская неожиданность» )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Давайте попробуем разложить сей макет по полочкам. Во-первых, что символизируют здесь разноцветные дети сидящие в ванной? Дружбу народов? Или непутевую мамашу, у которой сосед снизу - негр, а сосед сверху - китаец? Непонятно... Слоган никак не проясняет картины. К такому изображению более уместна надпись: «Ванны для любых рас»... Использование же в слогане слов «на любой вкус» в сочетании с изображением голых малышей - это вообще какая-то педофилия. Уж простите нас великодушно за извращенную фантазию. Кстати, обратите внимание, что адресный блок здесь тоже большего, чем сам щит, размера. Наверное, это сделано в ответ на просьбу заказчика «сделать адрес и телефон немного крупнее, а то как-то не видно» )))

А ведь можно было обойтись без этого «псевдокреатива». Правда, для этого пришлось бы «включать мозги». Почему бы не посадить в ванну тех, для кого водная стихия - дом родной? Например, русалку или Ихтиандра? Да еще подкрепить это дело ударным слоганом. «Что наша жизнь? Вода!» или «Ванны для счастливой жизни…» – вот первое, что приходит в голову. Такой ход позволит рекламе «выйти за рамки», оставаясь при этом в этих самых рамках…

В свое время Idea F!X работала с магазином «Галактика», который также продает ванны. Им мы предлагали вот такой эскиз: с обыгрывающим название слоганом, с выходящим за рамки (логики, а не макета) изображением зеленого человечка. Тогда заказчик утвердил другую идею, а эта осталась дожидаться своего «звездного часа» в «рекламных закромах»... И вот дождалась!

Idea F!X pic Идея Фикс

Завершить пост хочется очередной игрой слов. Сажая в рекламе детей в ванну, можно сесть и самому. В галошу!!! Выделяться надо не прибитой к щиту фанерой с детскими головками и адресным блоком, а идеей! А если ее нет, то любой рекламный бюджет накроется медным тазом... Или, как данном случае - чугунной ванной )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X