?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Тизер-мизер [сент. 25, 2014|11:22]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Многие наивно полагают, что тизерная реклама - это очень дорогое удовольствие. Действительно, нужно нехило раскошелиться, чтобы завесить весь город анонимными баннерами. А именно в этом для большинства рекламистов и заключен смысл тизера. Люди, увидев такую «дразнилку, завлекалку» (а именно так и переводится с английского teaser), «совсем кушать не смогут» по причине постоянных дум на тему: «Что же это тут такое, нах, рекламируется???» Реклама привлечет внимание, цель будет достигнута. Пусть и дорогой ценой (((

Начитавшись «умных» книжек и ограничив полет своей фантазии кучей рамок и шаблонов, эти люди не могут понять одной простой вещи - тизером может быть все, что угодно: наклейка, футболка, плакат, ролик и, даже, татуировка. Но только в умелых руках. Поясним сию мысль на личном примере.

Не так давно мы помогали одной компании из Белгорода вывести на рынок новое ценовое предложение. Денег было в обрез. Какая наружка? В наличии было только радио и полиграфия. А еще у клиента оставалась маленькая кучка денег на фишки. В результате мозгового штурма мы предложили ему запустить мизер-тизерную кампанию за две недели до презентации предложения и были услышаны.

Idea F!X pic Идея Фикс

Для того, чтобы поднять шумиху, мы сочинили бьющий ниже пояса слоган: «У моего нового всего ничего». Его подкреплял соответствующий жест пальцами (потом он перекочевал во все рекламные материалы). Эта «убойная комбинация» буквально заполонила весь Белгород (сорри, за плохое качество фото – снимали не мы). Ее можно было увидеть на машинах, на остановках, рядом с афишами  и даже на футболках, в которые одели некоторых местных красавиц )))

В это же  время на радио зазвучал вот такой ролик…

 

1-го сентября карты были раскрыты. Народ ринулся в офисы фирмы N. Имя ее мы раскрывать не будем. Зачем? Ведь суть этого поста - показать, что успех современной рекламы зачастую определяется не столько толщиной кошелька рекламодателя, сколько смекалкой его рекламного агентства. Так что, коллеги, ломайте стереотипы - и будете крутые типы!!!

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: lurid_ya
2014-09-25 08:11

(Link)

Чебнет. Но это слишком пошло. Интересно за рулем авто Ж или М?

© 2009 сделано в Idea F!X