?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
+ 1 [окт. 8, 2014|11:40]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Какой самый страшный сон у директора рекламного агентства? Это когда снится, что у тебя всего один заказчик. И у него вдруг поменялось руководство ((( Все-таки не следует держать все яйца в одной корзине. «Газпром» хорошо, а несколько ИП-шников - надежнее ))) Особенно во время санкций.

За пять лет работы мы обросли не только жирком, но и заказчиками. С каждым месяцем их становится все больше. Одни приходят за неймингом, а потом заказывают и логотип. Другие, сделав пару разовых заказов, переходят на абонентское обслуживание... Кое-кто на время исчезает их виду, где-то и вправду меняется руководство. Но, следуя нашему ключевому принципу «ненавязчивости», мы стараемся не беспокоить их лишний раз. Земля круглая - еще непременно встретимся и поработаем.

Этой осенью новых клиентов особенно много. Только-только обслужили одного, как уже запрашивают смету два новых ))) Сегодня мы хотим рассказать про кампанию, разработанную для «Ипотечной корпорации Чувашской Республики». Эта организация обратилась к нам за идеями по раскрутке жилого комплекса «Тридевятый» (сразу оговоримся, что нейминг не наш!!!).

Как вы понимаете с таким названием самое главное не свалиться в сказочную тематику. Поэтому при позиционировании комплекса был выбран уводящий слоган: «Сказка станет былью». Потом появилась идея построить всю кампанию в стиле советских комиксов. Почему? Потому что изучив конкурентов, мы поняли, что надо отказываться от 3D-изображений домов и фотографий счастливых семей в макетах.

Оригинальная графика; сильные ОС; единая стилистика в полиграфии, на радио и в Интернете - вот, что поможет выделить комплекс из прочих предложений на рынке. В результате работы свет увидел вот такой макет...

Idea F!X pic Идея Фикс

А на радио стал крутиться классический тридцатисекундный ролик...



Короче, жить - хорошо! А жить как в сказке в комплексе «Тридевятый» - еще лучше ))) И беременным, и молодоженам, и многодетным, и пожилым...

Какой самый приятный сон у директора рекламного агентства? Это когда снится, что у тебя еще один новый заказчик. И когда этот сон потом оказывается вещим. А нам сегодня снились сразу три новых клиента. Интересно, к чему бы это? Поживем - увидим!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X