?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Второй блин тоже... [окт. 17, 2014|13:45]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Idea F!X pic Идея Фикс

Журнал Moby Dick «возбудился» на нашу критику (http://ideafix-me.livejournal.com/204765.html) и, соответственно, увеличился в размерах ))) И это не шутка! Издание действительно выросло. Выросло по формату (теперь это почти А4), выросло по содержанию и верстке. А самое главное - выросло в наших глазах, передав на прошлой неделе в наш офис свежий номер вот с такой надписью...

Idea F!X pic Идея Фикс

Людей адекватно воспринимающих критику мы сильно уважаем. Нас самих пять лет назад не пинал только ленивый. Благодаря этим синякам мы стали именно тем, чей ЖЖ вы сейчас читаете. Но к черту лирику, когда в руках настоящее брутальное мужское чтиво! Итак, начинаем наше «оборзение» )))

Театр начинается с вешалки, а журнал - с обложки. За нее сразу «двойка». Торговать лицом издания, то же самое, что торговать телом на Ленинградке в Москве ((( Все можно понять: печать журнала стоит больших денег и соблазн продать cover почти за половину стоимости тиража велик, но... Но, размещая на обложке лица за деньги, не долго потерять собственное лицо. Да, герой симпатичен, сексуален, богат. Но чем он интересен читателю? И кого тогда ждать на обложках следующих номеров? Герасимова, Ермолаева, Мешкова, «бизнес-молодчиков»?

Забегая вперед, скажем, что статья про «лицо с обложки» даже для «джинсы» написана настолько топорно, что мы еле-еле осилили ее в попытке отыскать хоть какое-то рациональное зерно...

Далее следует «Письмо редакции». Уже теплее. Тезис про «нытье достало» - «хорошо». Сами терпеть не можем персонажей из оперы «что можно сделать хорошего в этих Чебоксарах?» и «вот был бы у меня миллион долларов, тогда бы я вам всем показал...». Только к чему этот порядком всем поднадоевший «баян» про «наносить непоправимую пользу себе и окружающим»?

Материалы «О чем плачут 25-летние», «MARS ONE: возвращение на красную планету», «География патриотов», «У тебя есть борода? Я скажу тебе «да»!» и интересные факты про омары - это Интернет в чистом виде. Теперь редакция даже особо не скрывает этого (иногда давая ссылки на оригинал). Только легче ли от этого? Может тогда просто выпускать журналы полностью состоящие из ссылок? Вот тут типа почитайте интересный материал, а тут типа посмотрите иллюстрации к нему, а тут типа скачайте наш прайс-лист...

Остальные материалы вроде бы оригинальные. Но, увы, оригинальностью при этом не блещут ((( Интервью с мошенником, спецзнания «Огнеупорные нервы», предпочтения Мисс Чувашии 2008 и участницы конкурса красоты «Мисс Россия 2012» выглядят как балласт. Причем, лишний. Ни о чем и вовсе не интересно...

Теперь снова вернемся к сетке издания. Друзья, нельзя давать рубрикам мужского журнала такие удручающие названия. «О туризме», «Еда», «Бизнес и карьера», «Среда обитания», «Лицо с обложки», Men's club, «Стиль», «Предпочтения», «Событие» - это какая-то творческая импотенция! Если вы «нашли самых лучших фотографов, наняли креативных дизайнеров», то пригласите теперь и талантливых журналистов / редакторов.

И тогда, возможно, «лицо с обложки» превратится «гвоздь номера» с присказкой «гвозди бы делать их этих людей». А «еда» трансформируется в «жует такой парень» с подзаголовком «путеводитель к сердцу мужчины»... Можно даже предложить какой-нибудь мужской клинике материал с оригинальным названием «Показ муд». Догадываетесь какой именно? Короче, надо удивлять своих читателей, вызывать у них улыбки (это на тему «радоваться» из «Письма редакции»), играть с ними (пусть и в слова)...

По поводу дизайна особо распыляться не будем. Но работа вам предстоит очень и очень большая. Идея с рамкой никак не тянет на фишку издания. Верстка тоже особо не впечатляет. Хочется по-настоящему творческих решений и соблюдения какой-то общей стилистики. Короче, изучайте хорошие журналы. Такие, как «Сноб», Esquire и др. Но не копируйте их тупо! И тогда все у вас будет: и читатели, и рекламодатели. А вот злопыхателей явно поубавится. В том числе и в нашем лице...

Подытоживая сегодняшний критический пост, хочется сказать: «Верной дорогой идете, товарищи!» Только не проходите в следующий раз мимо нашего гостеприимного офиса. Заходите, выпьем кофе, пообщаемся! В свое время мы занимались в Чебоксарах журналом для настоящих мужчин «Банзай». Поэтому эту тему знаем не понаслышке ))) Всем хороших выходных! 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X