?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Учебка - 3 [июл. 7, 2015|13:53]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Не прошло и года, как мы решили продолжить нашу образовательную рубрику «учебка». Потому что надо делиться знаниями не только с практикантками, которые радуют нас этим летом, но и с нашими читателями. Ниже мы поделимся опытом, как можно интересно рекламировать самое обычное жилье эконом-класса.

Сегодня на рынке недвижимости идет битва названий и картинок. Креатив так и прет. Строительная компания начинает строить всего пару домов, а в городе уже объявляется конкурс на лучшее название для них. Рекламным агентствам заказываются пафосный логотип и слоган для победителя. На макетах товар показывается лицом. Для этого внешний вид дома / района приукрашивается в компьютере так, что возникает стойкое желание немедленно переехать в «тихий и зеленый уголок с развитой инфраструктурой» где-нибудь в овраге или возле городской свалки.

Мало того, что почти все дома эконом-класса похожи друг на друга как китайцы. Так еще и их реклама не отличается особым разнообразием ((( И тут мы опять возвращаемся к нашему любимому вопросу: «Нужно ли тупо копировать то, что делают конкуренты?» Рекламисты и бизнес-тренеры привыкли причесывать разные бизнесы под одну гребенку. Не вдаваясь в тонкости и нюансы, они легко научат Ваши финансы петь романсы. А ведь каждый бизнес уникален. И каждый объект недвижимости требует своей оригинальной рекламной обертки.

При выборе новой квартиры потребителя прежде всего интересуют две вещи: адрес и цена квадратного метра. А вот внешний вид дома и его красивое «обозвание» интересны далеко не всем. Поэтому не бойтесь отказаться от изображений. Лучше отдайте предпочтение правильно подобранным словам. Продают не картинки, а буквы!

Лучше всего, если Ваше ОС будет с двойным дном (такое лучше цепляет). Уходите, даже убегайте, от шаблонов. Если Вам выпало рекламировать совсем обыкновенный дом на окраине - включите голову и придумайте ему УТП (уникальное товарное предложение). Пусть даже этого и не было в брифе на разработку кампании.

Недавно нам пришлось «рожать» такую «уникальность» для нового дома компании «Алза». Его строят в Новочебоксарске. Малогабаритные квартиры, средняя по рынку цена, далеко не центр города. Зацепиться не за что (((  Как заставить людей переехать сюда? Только БЕСПЛАТНО! Эврика!!!

Idea F!X pic Идея Фикс

Вместо того, чтобы как и конкуренты снижать летом цены, мы уговорили заказчика дарить новоселам сертификаты на услуги грузотакси. К тому же это гораздо выгоднее. Клиенты должны экономить деньги, но не на услугах рекламистов )))

Получилось весьма двусмысленное ОС: «Переезжайте на Южную, 7А БЕСПЛАТНО!» Нам удалось впихнуть в него сразу и адрес и БЕСПЛАТНУЮ замануху. У всех строительных компаний дома, как дома, а у нас - дом с бесплатным переездом. Обошлись даже без указания цены квадратного метра. Слово «БЕСПЛАТНО» сильнее любых скидок.

Что мы хотели сказать этим постом? Учитесь, друзья! Учитесь думать, учитесь отличаться, учитесь удивлять. Учитесь у кого хотите, но только у бизнес-шарлатанов. Запомните: в рекламе не было, нет и не будет готовых типовых решений. Здесь каждый раз надо изобретать велосипед заново. Лучше уметь рассуждать логически, чем быть подкованным теоретически. И тогда даже летом заказчики будут выстраиваться к Вам в очередь! Учитесь БЕСПЛАТНО на ideafix-me.livejournal.com )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X