?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Есть идея! Причем «есть» - это глагол ))) [ноя. 17, 2015|15:35]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Один из принципов нашего «карманного агентства» звучит так: «Мы поможем Вам сэкономить, но не на наших услугах». В чем его смысл заказчики, как правило, понимают только связавшись с нами. Рекламист должен хорошо считать не только свои деньги, но и деньги того, кто обратился к нему за помощью. И дело тут не только в выбиваемых скидках.

Поясним на примере. В этом году строительная компания «Алза» поручила нам разработать оригинальную поздравительную раздатку для новочебоксарцев на День города. Чтобы и жителей поздравить, и квартиры в новом доме сплавить ))) Что делать? Заказать флаеры / флажки / шарики, как это делают другие? Привезти с концертом «героя вчерашних дней»? Опубликовать в городской газете поздравление от директора?

На помощь, как обычно, пришла логика. День города - это День рождения. А День рождения - это угощение. А угощение - это тот же самый рекламный материал. Осталось только найти что-нибудь вкусное, что  будет отражать наше весьма двусмысленное ОС: «Переезжайте на Южную, 7А БЕСПЛАТНО!» (см. http://ideafix-me.livejournal.com/215483.html).

И оно нашлось. Нашлось в ближайшей … булочной! Круглое как ноль (БЕСПЛАТНОСТЬ обыграна) и с дыркой посередине. Мы никогда не могли понять, зачем баранке дырка. Все встало на свои места, когда мы сделали вот такую вкусняшку.

Idea F!X pic Идея Фикс

За 3 000 аппетитных поздравлений возле ДК «Химик» заказчик заплатил менее 15 000 рублей. Это оказалось даже дешевле, чем арендовать рекламный щит на месяц. Причем люди сами выстраивались в очередь за баранками. Контраст с макулатурной рекламой, которую промоутеры сегодня втюхивают чуть ли не силой, оказался просто разительным. Идея от Idea была оплачена отдельно и совсем по другим расценкам.

Эффект от баранок превзошел все ожидания. Уже на следующий после праздника день начались звонки. А потом заработало «Сарафанное радио». Заказчику настолько понравилась идея, что вскоре нам пришлось повторить подобное мероприятие и в Ишлеях. 

Реклама на подголовниках, реклама на скамейках, реклама на зеркалах, реклама на велосипедах - забудьте все это. Любой оригинальный рекламоноситель перестает быть оригинальным уже через пару месяцев ((( Чтобы оставаться на плаву, надо каждый день придумывать что-то свежее. И ванильное ))) Ведь, как известно, пусть к сердцу потребителя лежит через желудок!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X