?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский - 32 или «похиТИТИли идей» [фев. 1, 2016|13:49]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Девушка, а где у вас грудь?
- Ушла в рекламе сниматься )))

Что-то давненько мы не «перебирали косточки» нашим уважаемым коллегам. Стыдно признаться, но злобная рубрика «Маразм Рекламский» последний раз выходила в свет аж 21 октября 2014 года. Или в городе перевелись рекламные косяки, или мы как-то совсем разленились… Увы, но верно последнее (((

Жизнь по-прежнему подсказывает сюжеты для новых критических постов. Например, приходишь такой довольный домой в выходные, открываешь почтовый ящик, достаешь оттуда жалкое подобие СМИ с названием «PRO город», подходишь к кошачьему лотку и … И замираешь как вкопанный, увидев новую рекламу микрорайона «Кувшинка», которую ты уже видел до этого в совсем другом месте с совсем другим логотипом и с совсем другой девушкой.

Idea F!X pic Идея Фикс

Наверное, именно это ощущение называют «дежавю». В конце прошлого года все прогрессивное интернет-сообщество глумилось над рекламным баннером из Оренбурга. На нем одна строительная компания весьма оригинальным способом рекламировала свои квартиры-студии в ЖК «Новый город» под соусом: «МАЛЕНЬКАЯ, зато СВОЯ!».
  
Наши местные коллеги решили «не изобретать велосипед». Они взяли и тупо «срекламиздили» чужую идею. На это указывает сразу несколько улик: и построение макета, и поза девушки, и написание слогана. Сравните, каким именно образом написаны слова «маленькая» и «своя» в обоих случаях. Сохранено даже написание в две строчки!!!

Idea F!X pic Идея Фикс

А ведь можно было дойти до этой идеи и самостоятельно. Тогда бы и макет бы выглядел по-другому, и девушка, возможно, кокетливо заглядывала бы в свой топик (вместо того, чтобы пялиться в объектив), и слоган был бы написан совсем иначе.

Да, сегодня, благодаря ТВ, в моде формат «точь-в-точь». Копируют все подряд и всё подряд. Но одно дело пародисты, и совсем другое - рекламисты. Негоже выдавать чужое за свое и строить на этом свой бизнес / микрорайон. Перефразируя данную рекламу, так и хочется сказать: «Пусть лучше идеи будут ХИЛЕНЬКИЕ, зато СВОИ!» )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X