?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Альтруисты-Ideaлисты [фев. 5, 2016|16:22]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Что такое «альтруисты»?  Мы то думали, что это такие люди, которые любят чем-то жертвовать и бескорыстно отдавать что-нибудь другим людям. Такие, как мы, например. Затевая конкурс «Дарим логотип тому, кому он действительно нужен», мы хотели пожертвовать своим временем и отдать в хорошие руки логотип от нашего «карманного агентства».

Idea F!X pic Идея Фикс

Но оказалось, что мы никакие не «альтруисты», а просто «упирающиеся дилетанты, раздающие бесплатно коммерческий продукт и генерирующие негатив по отношению к собственному бренду». Вот как!

Мало того, мы затеяли этот конкурс, чтобы:

1. Воспользоваться разработками клиентов, потративших свое время на выполнение за нас нашей же работы в обмен за «пряник»;
2. Составить на основе полученного и обработанного материала свое обращение к потенциальным клиентам;
3. Заставить потенциальных клиентов как минимум связаться с нами, а дальше передать их в руки менеджеров, которым уже не надо будет заниматься тупым «холодным обзвоном» ведь «клиент сам пришел».

Друзья, мы не собираемся ни с кем спорить. И вот почему. Мы по-прежнему не работаем с чужими наработками / идеями. У нас по-прежнему нет никакого коммерческого предложения. И мы по-прежнему прекрасно обходимся без менеджеров. За шесть лет работы у нас ничего не изменилось. Ничего, кроме цен )))

Конкурс - это просто наша потребность сделать «кому-то» «что-то» и «ни за что». Если в Вашей голове это никак не укладывается, то считайте это обычным взаимозачетом. Вы нас радуете своим письмом, а мы Вас радуем своей работой. Ваше потраченное время взамен на наше. Так понятнее?

По поводу дальнейшей работы с участниками конкурса - об этом речи вообще не идет. Нам не дадут соврать все те, кто прислал свои заявки на прошлый конкурс «Дарим радиоролик тому, кому он действительно нужен». Никто из них так и не получил от нас «предложения, от которого нельзя отказаться». Зачем? Мы загружены работой «по самое не хочу» и кризис ощущаем только один - «среднего возраста».

Теперь по поводу замечания «сделали бы лучше логотип, какому-нибудь детскому дому или благотворительной организации». Это мы делали, делаем и будем делать. Но не ради пиара, а для души. И Вы об этом точно не узнаете )))

А еще нам наплевать, что «для деловой репутации наш конкурс - это катастрофа». Нашу репутацию уже ничем не испортишь! Мы прошли все ступени по этой рекламной лестнице начиная с самых низов. Бегали рекламными агентами, рисовали макеты на лекциях, сочиняли сценарии роликов, раздавали в мороз листовки, ставили по ночам люверсы на банеры, грузили турникеты, монтировали сцены, фигачили наклейки на строительные каски, вкладывали листовки в конверты, делали журналы, занимались вывесками, проводили мероприятия...

Что с того, что кто-то будет говорить: «А, это те самые, которые логотипы бесплатно делают?». Да, делаем. И делаем как для себя. Но только для тех, ктого мы сами выбрали. Выбрали безо всякой задней мысли. Без оглядки на «а что нам за это будет?»...
 
Скверно делать подарки только нужным людям. Это чистой воды подхалимство и расчет. Хотя мы и «родом из СССР», но принципа «ты - мне , я - тебе» не придерживаемся от слова «совсем». Подарок должен быть от чистого сердца. Именно такими мы и будем заниматься.

Но с одним из сказанного за нашей спиной мы согласны точно: «В кризис каждый выживает  как может». Залезая в чужие ветки, давая советы, кичась своей крутизной, обзывая других «неучами», прилюдно выясняя отношения. Мы же и здесь пойдем своим путем и будем выживать по-другому. Работая, работая и еще раз работая...

Нам некогда «зависать на форумах». Помимо основных финансовых заказов, мы на сегодняшний день получили уже 9 заявок на участие в конкурсе. И все они - по-настоящему оригинальны и достойны победы. Однако, мы все-таки подождем до 19 февраля. Условия озвучены и их надо соблюдать. Всем хороших выходных и будьте альтруистами. Дарите людям если не логотипы, то хотя бы … радость )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X