?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Учебка - 4 [мар. 30, 2016|11:33]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Доктор, у нас уже месяц руки чешутся! Что делать?
- Чесать!!!
- ???
- Начните снова чесать языком в своем ЖЖ )))

Если Idea F!X не выходит на связь, то это не значит, что нам нечего сказать. Скорее всего, нам просто некогда. В последнее время мы все больше убеждаемся, что слово «выходные» произошло от слова «выход». Выход на работу ))) Однако радость от успешно проделанной работы отчего-то неполная. Без ЖЖ у нас в эмоциональном плане полная только «Ж» (((

Сегодня мы хотим снова поговорить про рекламу. Поделится своим личным опытом, чтобы наши читатели перестали воспринимать рекламу как стандартный набор «щит, радио, ТВ, пресса, полиграфия, Интернет». Реклама - это прежде всего идея. Это оригинальное решение задачи Заказчика. И чем она сложнее - тем увлекательнее процесс.
 
Ровно шесть лет назад мы приложили ручки к рождению логотипа для английского паба «Голова Королевы» (http://ideafix-me.livejournal.com/32429.html). За этот пост мы совершенно справедливо получили тогда по голове от конкурентов. И правильно - скромнее надо быть )))

В этом году наши дорожки снова пересеклись. Хозяева этого модного заведения снова обратились к нам за «рестайлингом» своего логотипа. Они решили вдохнуть новую жизнь в свое детище: изменить интерьер, разработать новое меню, увеличить количество разливного пива. Все эти перемены должен был отобразить новый знак.

Idea F!X pic Идея Фикс

Но самое сложное было в том, что для этого паб планировалось закрыть на 10 дней. «Придумайте, как сделать так, чтобы нам не потерять старых клиентов и получить новых? Чтобы в городе не стали шутить не тему, что вот еще одни не выдержали кризиса и самоликвидировались! Чтобы конкуренты на радостях не порвали пару баянов...» - попросили нас заказчики.

Чтобы клиенты на расслаблялись и считали дни до свидания с обновленной головой «как ждет любовник молодой минуты верного свиданья», мы предложили использовать в качестве слогана закрытия: «Не теряйте голову!».

Idea F!X pic Идея Фикс

После ремонта и открытия обновленного заведения он плавно перетекал в слоган открытия: «Потеряйте голову от обновленной головы!».

Для рекламной листовки наш копирайтер написал легкий, как светлое английское пиво, текст:

«Весной так хочется потерять голову! Однако, не стоит этого делать... Ведь без головы нельзя ни вкусно покушать, ни выпить кружку-другую, ни посмотреть спорт, ни провести деловые переговоры, подумать о делах, ни послушать последние новости от друзей.

Поэтому не теряйте голову! «Голову Королевы». Мы ненадолго закрываем наше английский паб с тем, чтобы потом Вы потеряли голову от нашего нового меню, нового интерьера, нового бара, новой публики и новых акций.

Мы изменяемся, чтобы Вы нам не изменяли )»

Для радио было решено записать серию коротких десятисекундных роликов с обратным отсчетом для трансляции во время «вынужденного закрытия»: «Если потерять голову, то как же кушать? Не теряй голову! «Голову Королевы». До открытие обновленного английского паба осталось __ дней!»

В качестве интерактива (куда нынче без него?) заказчику был дан бесплатный (в виде бонуса) совет замутить в соцсетях тему с тестом / опросом. Там людям за приз в виде романтического ужина предлагалось ответить на вопрос: «От чего можно потерять голову?».

Варианты ответов на него были не без юмора:
от любви;
от гильотины;
от новой должности;
от победы сборной России по футболу на «Евро-2016»;
от роста цен на нефть;
от отъезда тещи домой;
от обновленной «Головы Королевы»...

Говорят, что руки чешутся к деньгам. А нас все наоборот: руки чешутся после денег. Сделал дело, получил заслуженное вознаграждение и вот хочется почесать руки так о клавиатуру. Например, рассказав про новый проект в нашей познавательной рубрике «Учебка». До следующих почесываний, друзья ))) 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X