?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Увеличитель [мар. 31, 2016|15:23]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Угадайте загадку: «На антресолях валяется, на «У» начинается: линза, лампа, палка - а выкинуть жалко?» Правильный ответ: «Увеличитель!». Раньше с его помощью печатали фотографии. И какие это были фотографии! Запершись в ванной комнате, при свете красного фонаря, аккуратно перекладывая будущие снимки пинцетом из проявителя в воду, а затем в закрепитель - тогдашние фотографы получали ни с чем не сравнимое удовольствие. Хотя, какие такие «фотографы»? Их называли «фотолюбители». И они действительно любили это дело )))

Idea F!X pic Идея Фикс

Только по-настоящему влюбленный в фотографию человек способен ждать часами момента, который достоин того, чтобы остановиться на века. Когда у тебя всего 36 кадров - ошибиться никак нельзя. Но мало нажать на затвор фотоаппарата - надо еще извлечь снимок на свет: проявить и высушить пленку, а потом перенести изображение на белоснежную бумагу «Березка». В это трудно поверить, но еще пару десятков лет назад, между фотосъемкой и непосредственным помещением фотографии в альбом могло пройти несколько недель, месяцев или лет.

Увеличитель... Теперь этот агрегат лишь всего-навсего мечта прыщавого хипстера ((( И тема нашего сегодняшнего поста. Задолбавшись удалять из почты предложения многочисленных «увеличителей продаж», устав посылать их в долгие пешие прогулки, мы решили сдаться. Ведь, как известно, вода камень точит. «Пока мы что-нибудь не увеличим, они от нас не отстанут...» - подумали мы и решились на перемены.

В связи с тем, что количество заказов в этом году нереально выросло (слава кризису!), перед нами было два пути (путь на тренинги мы по-прежнему не рассматриваем): или увеличить штат, или увеличить цены на наши услуги. Первое, увы, не реально. Мы уже столько лет ищем безрезультатно второго «писателя рекламы», а воз и ныне там. А вот второе оказалось в самый раз! Удивительно, но повысив недавно цены мы абсолютно ничего (и никого из заказчиков) не потеряли. Зато многое приобрели. И не только в магазинах )))

Увеличитель - простейшее устройство для проецирования изображений с негативов на фотобумагу. И простейшая ассоциация, чтобы сообщить о повышении цен. Как мы обычно говорим нашим клиентам: «Мы поможем сэкономить на рекламе, но не на наших услугах!»

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X