?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Парадоксально! [апр. 22, 2016|12:52]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Говорят, что стало слишком много рекламы. И при этом коллеги жалуются, что стало слишком мало рекламодателей. Парадокс? Отнюдь! Чем больше рекламы окружает человечество, тем менее это самое человечество ее замечает. И, соответственно, тем чаще «двигатель торговли» работает вхолостую. А чем хуже он работает - тем меньше желающих тратить не него свои кровно заработанные. Круг замкнулся (((

Количество рекламоносителей каждый год увеличивается практически в геометрической прогрессии. Велопарковка возле «Пятерочки». Надпись сверху: «Место для рекламы». Зеркала в торговых центрах. Подошел полюбоваться на себя любимого, а там какой-то «зазеркальный» персонаж предлагает «купить» / «взять» / «подключить». Садишься в маршрутку с надеждой передохнуть от «навязчивого сервиса» - и тут облом! Рекламы больше, чем пассажиров. Она просто везде: на спинках, на билетах, в рамках и на мониторах. 

Недавно нам в офис позвонили веселые ребята с «гениальной» идеей: «Мы тут планируем транслировать рекламу на здание недостроенного пятизвездочного отеля. Который на Заливе... Это уникальная возможность для Ваших клиентов!». «Как? С помощью видеопроектора?» - спрашиваем их. В ответ радостное: «Ага!». Интересуемся: «То есть рекламу будет видно только ночью? Когда все спят? Для кого она тогда?» В ответ сначала тишина, а потом: «Зато прикольно же!».

Действительно, это очень прикольно выкинуть деньги заказчика на ветер. Но один из принципов нашего агентства: «Мы поможем сохранить деньги, но не за счет наших услуг». И поэтому, чем больше в городе рекламоносителей - тем больше у нас клиентов. Во время кризиса и изобилия рекламы последним нужны прежде всего идеи.

Яркая идея позволяет существенно минимизировать рекламный бюджет. Заменить дорогостоящие виды рекламы на … копеечные! Великий русский полководец Александр Суворов учил: «Воевать надо не числом, а умением». Бизнес - та же самая война. Чем больше денег клиент положил на поле боя, тем ближе он к поражению. Победа остается всегда за смекалкой!
 
Мы очень надеемся, что количество рекламоносителей будет и дальше расти не смотря на кризис. Хочется, чтобы открывались все новые станции, издавались все новые журналы, появлялись все новые поверхности и безумные проекты. Реклама на мониторах перед очередями в больницах? Да! Рекламные баннеры на ограде городского кладбища? Вперед! Говорящие писсуары? Йессс-с-с!!!

На днях мы наконец-то поняли культ «неделания» в учении «Дао Дэ Цзин». Как это «кто ничего не делает, у того все оказывает сделанным»? Оказывается, все очень просто. Надо не мешать другим сделать всю работу за себя ))) И тогда клиенты потянутся к тебе сами... Желаем всем счастливого «ничегонеделания» в выходные!

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X