?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Икра в журнал [сент. 9, 2016|11:30]
Previous Entry Поделиться Next Entry
- Что у вас есть из деликатесов?
- Икра!
- Я имел в виду «есть», а не «читать»...


Под занавес лета в Чебоксарах появилось много-много икры. Причем бесплатной. Правда предназначена она не для желудков, а для «стильных умов». Именно так позиционирует свое детище редакция нового журнала «Икра». И это отличный глянцевый повод для традиционной порции пятничной критики-аналитики. Хотя со словом «отличный» мы малость погорячились...

Idea F!X pic Идея Фикс

Но обо всем по порядку. Сегодня мы продегустируем сей «концептуальный деликатес». Для этого возьмем обращение «говорит и показывает редакция» и посмотрим, насколько сам продукт получился соответствующим заявленным принципам.

1. «ИКРА» - премиальный и в то же время, демократичный глянец, который наполнен вкусным контентом...

То, что журнал демократичный - сомнения не вызывает. Какой же он еще если распространяется в (!!!) секонд-хенде (мы видели его там)? Насчет «премиальности» позвольте поспорить. Это слово уместно, если бы журнал получали обладатели золотых банковских карт или покупатели дорогих машин. Или если бы там хотя бы рекламировались товары премиум-класса.

Теперь касательно «вкусного контента». Тут скорее стоит говорить «бородатом контенте». Исповедь одного бизнесмена, история голливудской звезды в стиле «Каравана Историй», советы тренера «для нее», фотосессия из серии «покажи пупок», материал про отношения полов а-ля журнал MAXIM - все это, согласитесь, темы «второй свежести». А уж статья «стили бород и усов» - это вообще «бородатая бородатость»! Кстати, «лунному календарю», с помощью которого банки рекламируют свои пенсионные вклады, тоже не место в журнале с «нестандартной подачей и сочностью глянцевых страниц». Тратить три полосы на «лунные фазы» - это просто непозволительная роскошь для издания, где место на вес золота. Вернее, икры )

2. «ИКРА» - издание не для всех и каждого, а только для тех, кому есть что сказать и есть над чем поразмыслить...

Мы целиком согласны, что темы Бога, секса, любви - вечные темы. Наш любимый Depeche Mode записал про них уже «чертову дюжину» альбомов. Просто отлично, что в материале про чебоксарского бизнесмена вместо «бла-бла-бла» от том «как я заработал первый миллион», поднимается вопрос духовности и «второго рождения». Но это плюс сводят на нет проходные материалы «враги спите спокойно, я всем и все простил» и «5 причин инвестировать в новостройку именно сейчас».

Нам тоже есть, что сказать. И мы говорим редакции: «Поразмыслите и вы над содержанием своего детища!» Мы честно несколько раз попытались найти в номере материал, который «цепляет». Но, увы, не смогли сделать этого. Замах получился на рубль, а удар - на копейку. Ситуацию могут исправить ежедневные тренировки. Читайте больше книг (только не по маркетингу!!!) , изучайте интересные журналы (только не местные или региональные!!!), отслеживайте модные темы (только в зародыше, пока у них не выросла … борода!!!)

3. «ИКРА» - революция, вызывающая разные эмоции: черные и красные...

Прекрасно написано (говорим это как «писатели рекламы»). Но для нас революция - это все-таки «красные» и «белые»! Черный цвет больше ассоциируется с анархистами. Не думаем, что учредителям журнала близки идеи «безвластия». Кроме того, словом «революция» обозначается переворот в общественно-политических отношениях, совершаемый НАСИЛЬСТВЕННЫМ путем. Насилие в номере мы нашли только на 31 странице, где рассказывается про специалиста мануальной терапии )

4. «ИКРА» - команда профессионалов...

Команда действительно налицо. Обложка, которую специально снимали; текста, которые специально писали (мы нашли «неоригинальный» текст только на странице 33) - это впечатляет. Однако в следующем номере хочется увидеть не столько «команду профессионалов» сколько ее профессиональный рост. Чтобы заголовки стали поинтересней, герои поярче, реклама покреативней, а вопросы позубастей...

Но критикуя, не забываем и хвалить. За рубрики «СвеЖЕСТЬ», «ЕСТЬ. ЧТО. СКАЗАТЬ.», «ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ИКРА» и «ИКРАметные страницы» - ставим редакции твердую четверку!

5. «ИКРА» - в руки тем, кому Вы интересны...

Мы так поняли, что это про материал «отдадим «холостячку» в хорошие руки»? )))

6. «ИКРА» - выгодно, нестандартно...

Слово «выгодно» в данном случае действительно соответствует реальности. Один наш заказчик разместился в «Икре» с оччччччень хорошей скидкой. А вот насчет «нестандартно» мы бы поспорили. Интервью с экстрасенсом заканчивающееся рекламой его семинаров / тренингов - это банально (((

Правда, порадовал материал «Крик души» про засилье маркетологов. Действительно, нестандартно! Особенно в «рекламно-информационном издании», живущем за счет этих самых маркетологов. Такое ощущение, что почитали свой блог )

7. «ИКРА» - исполняем капризы разных аппетитов...

А это что такое было???

Подводя итоги, хочется сказать. Сегодня на прилавках магазинов практически не найти настоящей черной икры. И первый номер журнала «Икра» вышел, увы, имитацией деликатеса. Белковая икра на обложке, такая же внутри. По виду вкусно, на вкус - пресно ) Однако, в отличие от прочих журналов, которые издавались и издаются в Республике, у этого мы все-таки видим перспективы. Его хочется не только ругать, как мы поступали с его коллегами (читайте: http://ideafix-me.livejournal.com/204765.html и http://ideafix-me.livejournal.com/208105.html), но и чуть-чуть хвалить.

Напоследок мы хотим обратиться к редакции «Икры». Друзья, если вы перестанете «ИКРАть в журнал» и займетесь делом по-настоящему (т.е. начнете следовать своим же изложенным в первом номере принципам) все у вас получится! Желаем чтобы у вас хватило и сил и финансов на второй номер. И чтобы он оказался уже настоящим деликатесом. И помните: мы будем следить с вами! Желаем всем ХОРОШИХ выходных с ХОРОШИМ журналом в руках )
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X