?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
ЭКСкизы - 6 [сент. 22, 2016|12:10]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Использовать звезд в рекламе, на наш взгляд, нужно очень и очень аккуратно. Мало просто впихнуть им в руки свой товар и заставить по-идиотски улыбаться в камеру. Даже если они при этом будут говорить или петь - этого тоже не достаточно. Звезды в рекламе должны … сиять ))) А для этого их надо интегрировать в кампанию. Т.е. писать сценарии роликов и придумывать сюжеты фотосессии именно для них.

Оригинально обыгрывать приглашенных в рекламу звезд получается буквально у единиц. Пока что на федеральном уровне этим может похвастаться только МТС. Их Валуев и Нагиев в рекламе изображали и изображают практически самих себя и поэтому бесподобны. Гармонично смотрится и Владимир Машков в рекламе ВТБ24. Еще на память приходит история с «кокером» Андреем Градовым, который несколько лет рекламировавшим Fairy, а потом внезапно появился в рекламе AOS со словами: «То - для работы, а это - для дома». От такой подлянки со стороны звезды фильма «Берегите женщин» Fairy сам отмывался несколько лет.

К чему это мы? Сегодня по ящику идет «псевдокреативная» реклама онлайн-авторынка am.ru c Леонидом Якубовичем. Вы тоже наверняка ошарашенно отрывались от занятий услышав характерное протяжное: «Аааааавтомобиль!». Бесспорно, у Леонида Аркадьевича есть две коронные фразы: «Рекламная пауза» и «Аааааавтомобиль!». Но это не повод использовать его в рекламе только ради одной из них. Мы знаем, о чем говорим. Потому что тоже имеем опыт интеграции Якубовича в рекламу одной чебоксарской фирмы. Пусть и не реализованный. Об этом мы сегодня и расскажем.

В начале этого года к нам обратилась одна местная строительная компания. Леонид Аркадьевич собирался купить дом в ее коттеджном поселке. Мало того, он даже был не прочь стать его рекламным лицом. Заказчику нужна была идея (а что еще можно взять с Idea F!X???), как использовать в рекламе внезапно подвернувшуюся звезду.

Idea F!X pic Идея Фикс

Для начала мы придумали новое позиционирование поселка конкретно под известного персонажа: «По соседству с городом, по соседству с хорошим человеком...». Потом сочинили целый рекламный сериал про популярного телеведущего, живущего где-то под Чебоксарами и попадающего в различные истории.

Idea F!X pic Идея Фикс

До конца года на рекламных щитах должно смениться четыре макета: от знакомства с соседями до празднования с ними Нового года. В каждом из них Леонид Аркадьевич по-соседски заходил к жителям поселка за чем-нибудь.

Idea F!X pic Идея Фикс

Эти макеты должна была поддерживать реклама на радиостанциях. Вот так должен был звучать первый ролик.

(звонок в дверь)
Якубович: - Здравствуйте, соседи! Давайте знакомиться...
Женщина: - Ой, а мы Вас уже знаем, Леонид Аркадьевич )))

ИНФО: Известный телеведущий Леонид Якубович переезжает в клубный поселок «X» от строительной компании «Y». Хотите стать его соседями?
Звоните: ZZ-ZZ-ZZ

- «Х»: по соседству с городом, по соседству с хорошим человеком...

Все было на мази. Якубовича уже ждали в городе с визитом. На три часа он должен был попасть в наши руки для фотосессии и записи голоса в продакшене. Но, через некоторое время от строительной компании поступила команда: «Отбой!». Что-то там не срослось ((( Но тем не менее мы довольны результатом работы. Во-первых, у нас появилась такая шикарная тема для поста. А во-вторых, у нас появился новый Заказчик, с которым мы до сих пор весьма успешно сотрудничаем. Пусть и не хватая звезд с небес )))
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X