?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Одна за всех [янв. 13, 2017|09:02]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Тему нашего традиционного пятничного трепа нам подсказал один испанский магазинчик. Мы нашли его прогуливаясь по Барселоне. Сам небольшой, но впечатление на нас он произвел просто огромное. Только представьте себе: 10 абсолютно пустых квадратных метров (ни прилавков, ни полок с товаром), одинокий продавец на ресепшене, а в центре этой композиции - книга. Всего одна. Лежит себе на пьедестале ровно месяц, после чего ее заменяет другая. Называется сия бизнес-идея «Магазин одной книги».

На наш взгляд это просто блестящий ход. Попадая в обычный книжный магазин, обычный человек обычно теряется. Еще бы: столько книг, столько ярких обложек, столько креативных названий. Если ты зашел не за какой-то определенной книгой, то будь готов потратить кучу времени на то, чтобы найти что-нибудь по вкусу. Тут пригодятся чтение аннотаций, вспоминание фамилий тех авторов, что приятно удивили ранее, консультации продавцов или визит к стенду бестселлеров (куда же без него?).

Idea F!X pic Идея Фикс

Изобилие пугает. Выбирать всегда сложно. Совсем другое дело, когда выбор за тебя уже сделан профессионалами. Когда продавец говорит: «Мы прочитали за Вас «стопятьсот» книг, и решили, что Вашего драгоценного внимания достойна вот ЭТА! Гарантирую, что Вы получитите несказанное удовольствие от НЕЕ. Это ШЕДЕВР от первой и до последней страницы!!!» Как не купить ТАКУЮ книгу? Она может называться «Книжный вор», «Кысь», «Педро Парамо» или как-нибудь еще... Вы можете купить ее себе или кому-то в подарок. Главное, что это будет самая настоящая Литература (именно с большой буквы).

«При чем тут реклама?» - спросите вы, - «Ведь именно она является темой вашего ЖЖ...» Все очень просто. Оказывается, мы с самого своего основания стараемся работать по принципу это магазинчика. Одна идея, один логотип, один сценарий, один нейминг. Не спорим, иногда, приходится делать лишнюю работу, предлагая запасные варианты, которые «ну просто никакие». Но, с счастью, чем дальше в лес - тем больше прогресс и меньше стресс.

Зачем предлагать много «говняшек», зная, что по «закону подлости» заказчик выберет самую вонючую, если можно ограничится одним алмазом? Который нравится самим, который обоснован, который будет реально работать и радовать, который подразумевает развитие темы (его последующую огранку до бриллианта)... До кучи? Но кучами измеряется именно то вещество, которое мы упоминали в самом начале этого абзаца?

Пока наши коллеги гонятся за количеством, следуя принципу сутенеров «клиент должен иметь возможность выбора», мы решили сделать ставку на качество. Если идея, то одна за всех! Единственная и неповторимая. Согласны? Кстати, предлагаем всем желающим подумать на досуге, что еще, кроме книг, можно продавать в подобных магазинчиках? И насколько эта бизнес-идея вообще может прижиться в России? Всем хороших МЫСЛИТЕЛЬНЫХ выходных )))
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X