?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Афера года [авг. 29, 2017|15:22]
Previous Entry Поделиться Next Entry
Подводя итоги на восьмилетие Idea F!X, мы в очередной раз убедились, что нам жу-у-у-утко повезло. Заниматься любимым делом и получать за это деньги – это настоящая роскошь в наше время. А еще иногда влезать в аферы и получать за это неминуемую расплату. Причем, не уголовную, а … финансовую ))) Не верите? Тогда читайте сегодняшний пост. Его мы анонсировали еще 12 января в абзаце «в-шестых». И вот у нас, наконец, дошли руки до этой интересной темы.

Представьте себе такую картину. Однажды вечером вам звонит институтский приятель. Вы долго болтаете о жизни и бизнесе. Вдруг он говорит: «Да что там твои макеты и ролики! Ты лучше зайди на форум «НА-СВЯЗИ.ru» и почитай тему «Мы начинаем кафе, делюсь личным опытом». Там один чудик зажигает. Под ником Каферист. Вот как надо рекламироваться… Учись!» Потом он сообщает, что этот самый инкогнито, по всей видимости, его сосед, который прогорел пару лет назад на общепите, а теперь снова хочет открыть кафе. Во время разговора вы изображаете крайнее удивление и задаете кучу вопросов. Хотя у вас язык чешется чистосердечно признаться, что этого самого Кафериста вы очень хорошо знаете. Ведь вы видите его каждый день. В зеркале )

Idea F!X Идея Фикс

Мы довольно часто пишем в нашем ЖЖ, что профессия рекламиста чем-то схожа с актерским ремеслом. Нам тоже ежедневно приходится менять кучу масок. Мы то изображаем врачей, то входим в образ торговцев автозапчастями, то даем полезные советы от имени производителя красок. Однако именно Каферист привлек к себе небывалое внимание и стал причиной грандиозного шухера на рынке общепита города Чебоксары.

Он появился на свет 12 сентября 2016 года в 10 часов 23 минуты по адресу: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2389636. Его задачей было - с помощью интриги и жизненных рассуждений (просто новости людей уже мало интересуют) привлечь внимание к новому заведению общепита и заманить к себе на открытие истинных любителей вкусной и полезной еды. Каферист справился с ней блестяще. За полгода своей короткой, но яркой жизни он набрал (!!!) 227 766 просмотров, обойдя многих старожилов подфорума «Кафе, бары, рестораны».

Каферист рассказывал о своей жизни (вплоть до службы в армии), делился проблемами и радостями, выкладывал фотографии со стройки, спрашивал советы и дарил по пятницам «комплименты». Естественно, что все это было невозможно без участия самого владельца кафе «Розмарин», которое форумчане, надо отдать им должное, вычислили достаточно быстро, хотя и не с первой попытки. Каждую неделю мы доставали его кучей вопросов, отвлекая от ремонта. Самое трудное в работе было «оставаться вежливым» и «не отвечать на провокации». Работа в Интернете имеет свою специфику. Здесь одно неосторожное слово может похоронить любой, даже самый интересный, проект: налетят «доброжелатели», заклюют к чертовой матери.

К счастью, Каферист не опустился до уровня разборок и оправданий. Чем больше его пытались смешать с г…ном, тем популярнее он становился. Доказательством тому служит не только вышеприведенный телефонный разговор, но и тот факт, что у нашего героя появились свои фанаты. Они не скупились на теплые слова и пожелания успехов. Поверьте, все они были услышаны и нами и хозяином будущего заведения. Спасибо! Пессимизм последнего (а такой, скажем честно, присутствовал) исчез без следа уже через три месяца после запуска проекта. Когда народ повалил в старый «Розмарин», не дожидаясь открытия нового. А в день, когда мы прочли, что «на семинаре И. Манна озвучали твой ресторан» (орфография соблюдена), мы поняли, что проект пора закрывать. Лучше сделать это раньше и в ореоле славы, чем позже и в забвении.

Последний раз Каферист вышел на связь 20 марта в 14 часов 58 минут. Ресторан (от слова «кафе» мы хозяина все-таки отговорили) «Розмарин» в то время уже закончил работу в «тестовом режиме» и распахнул свои двери для всех. Конечно, нам было жаль расставаться с этим симпатичным слегка жуликоватым персонажем. Но «ничто не вечно под луной… кроме Интернета» )))

Во вчерашнем праздничном «стиходельнике» мы сравнили свой бизнес с игрой. Это не случайно. Работа доставляет удовольствие, когда делаешь ее … играючи. Каферист многому научил нас. А еще привел в наш офис новых заказчиков. Один из них тоже занимается общепитом. И совсем скоро мы начнем раскручивать уже его новое заведение. Нейминг, лого, концепция и оригинальный ход по выходу на рынок уже готовы. Так что следите за рекламой. Но не думайте, что это будет «Каферист 2.0». Повторение – мать учения, но родной брат плагиата. Пусть даже это плагиат у самого себя ) Повторять надо уроки, а не ходы!
СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X