?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Эффекты-дефекты [фев. 12, 2010|09:46]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Вы тут веселитесь, а у меня попугайчик умер.
- Чё, реально, что ли???
- Нет, мля!!! Со спецэффектами!

Давайте поговорим о спецэффектах в рекламе. Где? В нашей книжке-малышке «ДИЗАЙНЕгР».

ДИЗАЙНЕгР и спецэффекты

Спецэффекты хороши для Голливуда. Там они помогают собрать кассу. В рекламе лишние спецэффекты – это зло. Они убивают рекламу и опустошают кассу предприятия.

Если сравнить дизайнера с поваром, то спецэффекты – это специи. Дизайнер берет основные градиенты рекламы (брендбук, изображение, ОС, ТП, логотип, адресный блок), смешивает это все в необходимых пропорциях и добавляет спецэффекты по вкусу (но только не по вкусу Заказчика). Если со спецэффектами переборщить, то можно остаться голодным ((( Такое рекламное блюдо не усвоится организмом и выйдет там же, где зашло…

Плох тот дизайнер, который в одном рекламном модуле хочет продемонстрировать все свои технические навыки: «Смотрите, как я могу! А вот Вам градиент, а вот тени от разноцветных букв, а вот блик и много разных “красивых” шрифтов на узорном фоне…»

И наоборот, хороший дизайнер одним умелым спецэффектом способен сделать из рекламы мощное орудие продаж. Только не просите его сделать белую окантовку букв – это может довести дизайнера до белого каления, а может и до белых больничных палат…

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X