?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Уцененная модель [май. 13, 2010|13:36]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Крупные рекламные агентства в поисках моделей для своих рекламных кампаний посещают модные показы, смотрят портфолио, открывают «сезон охоты» в ночных клубах, устраивают кастинги или обращаются к Петру Листерману. Короче сорят деньгами как «ГАЗПРОМ» ))) Зачем? Как говорил дедушка Ленин (когда он еще был Ульяновым): «Мы пойдем другим путем!»

Мы ищем свои модели на «блошиных» рынках, в гаражах, в офисах, на книжных полках и в магазинах. Зато наши модели не требуют больших денег, не «звездят», не несут всякой «гламурной» чепухи и НЕ СТАРЕЮТ!!!

Последнюю модель мы нашли в хозяйственном магазине. Она продавалась со скидкой и стоила всего 33 рубля. Она и стала «лицом» рекламной кампании для фирмы «Жилищный вопрос». 

А задача стояла сложная – «причесать» уже существующую рекламу. Надо было раскрутить телефон бесплатной справочно-информационной службы по недвижимости. Всего 6 цифр.
Включили логику… Какие бывают телефоны? Рабочие, мобильные, домашние, справочные, дежурные, аварийные и интимные… А еще – ГОРЯЧИЕ (как горячие эстонские парни).

Но как показать ГОРЯЧИЙ телефон? Решение, как мы уже написали выше, нашлось в хозяйственном магазине. Рукавица-прихватка (уцененная) – кому кухонный атавизм, кому дежурный подарок теще, а кому «лицо» рекламной кампании.

Idea F!X pic

Даааа, рентабельности рекламного бизнеса позавидует даже Абрамович ))) 

Если дела
Не валко, не шатко (((
Бизнес раскрутит
Простая прихватка )))

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ipastin
2010-05-13 10:50

(Link)

картинка не показывается :-)
[User Picture]From: ideafix_me
2010-05-13 10:55

(Link)

у нас все показывается:)

© 2009 сделано в Idea F!X