?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Тизер или анонимка? [сент. 25, 2009|14:41]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Уж сколько раз твердили миру, что тизер и анонимка совершенно разные вещи. Тизер заставляет додумывать, он несет в себе элемент фирменного стиля (фирменный цвет, шрифт, логотип или его часть). Тизерная реклама работает уже с самого начала, еще до появления основного сообщения (ОС).

Сосем другое дело анонимка. Она не работает. Она просто висит и злит (как кроссворд, который невозможно разгадать). Мало того, реклама –анонимка может выйти боком тому, кто ее размещает. Как? Очень просто…
Рассмотрим на примере рекламы-анонимки «ББС существует!» (которой сейчас увешен весь город).

Idea F!X pic

Даем БЕСПЛАТНЫЙ совет всем жадным на рекламу руководителям.
Итак, увидев в городе рекламу-анонимку «ББС существует!», срочно бегите в любое рекламное агентство и «куйте железо, не отходя от кассы».

Если Вы директор компьютерного салона – разместите в городе пару баннеров следующего содержания «Быстрый Бюджетный Системник существует! Системные блоки от 6000 рублей в фирме N…»

Если Вы директор сотовой компании – разместите на своих щитах следующее сообщение «Безлимитная Бизнес-Связь существует! Тарифный план «Офисный планктон» от оператора N …»

Если Вы директор кафе – разместите перед своим заведение щит «Бифштекс Без Сои существует!»

Если Вы директор белорусского мясокомбината – разместите возле магазинов баннеры «Бутербродное Белорусское Сало существует! Здоровьем, батьки клянусь!»

Самое главное напишите свое ОС таким же размашистыми буквами на фоне такой же облезлой стены.
Для кучи запустите на радио рекламный ролик аналогичного содержания. И всё – снимайте сливки с чужой рекламы. Пусть все думают, что это Вы завесили весь город своей рекламой.
Получите при минимальных вложениях максимальный результат и бесплатное сарафанное радио впридачу В-) Правда есть вероятность, что Вас могут побить… Но, кто не рискует, тот не отдыхает на Канарах!
Мы очень любим грамотные тизеры. И мы смеемся над анонимками. Смейтесь с нами! Ждём от Вас прикольных расшифровок данной рекламы-анонимки.

* фотография взята с сайта cheb.ru

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: tanya_tyfelka
2009-09-25 11:28

(Link)

В Нижнем аналогичная история с этим "ббс".
Согласна, что разработчиками совершена недопустимая ошибка - логика связи между рекламкой и её неким объектом допускает даже не просто возможность идентификации с другим брендом, а вообще опережение сторонними лицами в расшифровке в их пользу - о чем идет речь и в этом посте.
Тем не менее что-то даже в этом есть и резонанс от размещения сей не вполне грамотной наружки мне всё же нравится.
[User Picture]From: denisgromov
2009-09-25 11:40

(Link)

Любой загадочный тизер даст резонанс… Но этот сделан не грамотно и просто не эстетично. Да и в г.Чебоксары тизерами народ просто перекормили… Каждый второй кто выходит на рынок вешает тизерерную рекламу…
[User Picture]From: tanya_tyfelka
2009-09-25 11:48

(Link)

Возможно, в этом разница восприятий - в г. Нижний Новгород наружки много, но хоть какие-нибудь а-ля тизеры редкость. Предыдущим было аж МТС-овское яйцо, наверное...
[User Picture]From: denisgromov
2009-09-25 11:52

(Link)

Вам очень повезло. Эх, нам бы так.... У нас почти каждые 2-3 месяца тизеры появляются... Сами не без греха - дели несколько:)
[User Picture]From: tanya_tyfelka
2009-09-25 20:42

(Link)

Не знаю насколько нам повезло. Было бы больше - было бы с чем сравнивать и из чего выбирать, а так хоть какая то рекламная веселуха и все даже этому "ббс" радуются. Вот даже я, мне бы его как "как бы" рекламщику поругать, ведь знаю что там не так, а делать этого вовсе не хочется, потому что хоть какое-то оживление.
[User Picture]From: denisgromov
2009-09-26 08:14

(Link)

ждем 1 октября:) посмотрим какое будет развитие этого тизера
[User Picture]From: tanya_tyfelka
2009-09-26 21:37

(Link)

точно-точно)

© 2009 сделано в Idea F!X