?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Городское чтиво [авг. 31, 2010|14:43]
Previous Entry Поделиться Next Entry

В выходные нашли в ящике второй номер газеты «PRO город». И порадовались за ребят, замутивших смелый для нашего рынка проект. А еще решили посвятить новоиспеченному СМИ пост в нашем ЖЖ.

Idea F!X pic

Мы любим мечтать. А еще больше любим воплощать мечты в жизнь. Мечтали о своем агентстве – сделали, мечтали о своей группе -  скоро приступим к репетициям. В планах на ближайшие десять лет привезти в Чебоксары Depeche Mode, возродить самый усатый праздник в мире «Золотой Чапай» и сделать хороший городской журнал. Именно городского журнала нам не хватает для полного счастья. Все эти продажные «Бутики» / «Покупки» - жалкая пародия на СМИ. Не может «рекламный буклет» гордо именоваться журналом. 

Рынок печатных изданий можно охарактеризовать только непечатными словами. На сто бля…ей, пара порядочных людей. Порядочные - это мы про журналы «Вишневый садъ» и Synergos (простите, если кого забыли). Теперь вот появилась газета «PRO город». Что сказать? Неудачное название компенсирует неплохое содержание. 

Газета сделана по всем канонам. Есть сетка, рубрики, интересные материалы и конкурсы.
Что особо нас порадовало - рекламные модули идут отдельно (хотя в первом номере была замечена стопроцентная джинса). Газета сразу выделяется из общей массы печатной макулатуры. Есть в ней какая-то харизма. Стиль подачи материалов – агрессивный, с небольшой желтизной. Написано легко, фотографий достаточно.

Из минусов, кроме названия, хочется отметить большое количество саморекламы (что со временем должно пройти), слабые заголовки (наверное, поэтому и открыта вакансия главного редактора) и «бородатые» новости. В наш Интернет-век новости устаревают только родившись. Не надо гнаться за вчерашним днем – ищите эксклюзив! Мы бы посоветовали добавить в газету новостей с соседней улицы (показать город с черного входа), серьезных расследований и аналитики/критики. Нужно не только отражать действительность, но и формировать ее. Тогда Вас будут не только слушать, но и прислушиваться!

Хочется пожелать газете с большим тиражом большого плавания. Выдержать конкуренцию с всесильным Интернетом, не продать свою душу золотому тельцу, не свернуть заявленные тиражи… Если нужна наша помощь в рекламе и продвижении – звоните! 

И дай Вам бог прописаться в ящике, а не сыграть в него)))

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: ayoni
2010-08-31 11:11

(Link)

Готова подключиться к созданию журнала =) есть опыт работы =))
[User Picture]From: yarmoshuk
2010-08-31 20:19

(Link)

"Нужно не только отражать действительность, но и формировать ее. Тогда Вас будут не только слушать, но и прислушиваться!"

отлично сказано!
From: aagor
2010-11-12 20:49

городское чтиво

(Link)

Как журналист по принуждению стараюсь отслеживать всё то, что можно отнести к термину "чебоксарское чтиво".
Что я могу об этом сказать? В финансовом отношении оно у нас уже давно стало независимо от государства, но при этом чрезвычайно зависимо от рекламодателей. Это касается не только загибающихся бутиков-покупок, но также и "порядочных журналов" (которые вы назвали)... Кстати, один из них - синергос, по причине "болезни редактора" (читай отсутствия рекламодателей) вроде бы загнулся. Вишневый сад - журнал, конечно, интересный - "для культурных, интеллигентных людей", но очень дорогой (300 руб.). Держится за счет крупных рекламодателей и подписчиков, но явно кем-то спонсируется. Тексты о доброте, искусстве, путешествиях и отношениях между людьми, написанные местными журналистами, я нахожу где-то даже умными и занимательными, но они как-то напрямую не увязываются с коммерческой подоплекой. Хотя рекламы там довольно много, и достаточно солидных фирм. Жаль, что синергос лихорадит - в купе они составляли бы неплохой тандем на рынке печатных изданий. Наверное, синергосу нужно поработать с подписчиками, если с рекламой не получается...
Еще бы мог отметить Мою империю, но там - доска почета, а не журнал. Аналитика - нулевая, развития никакого.
Неплохо закрывает свой сегмент афишного журнала - "Выбирай", но тоже ощущается недостаток рекламодателей.
Мы, вот, думали создать настоящий бизнес-журнал в Чебоксарах. Посчитали, посмотрели - получается очень дорого. А в новый журнал - сразу никто рекламу не даст.

© 2009 сделано в Idea F!X