?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Волшебники страны ОС [окт. 12, 2010|15:04]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Занятия на факультете рекламы…
- Кто скажет, что такое «ОС»?
- Это большой полосатый мух!
- Это то, вокруг чего вертится Земля!
- Всем двойки! ОС – это основное сообщение в рекламе )))

Что в рекламе всех главней? ФАС – это тоже правильный ответ… Но сегодня мы поговорим с Вами об основных сообщениях (ОС). ОС – это суть каждой рекламы. 

ОС бывает или удачное (и тогда реклама работает); или такое, что лучше бы его не было вовсе ))) Иногда ОС рождают огромные команды копирайтеров, а иногда -  простой бухгалтер фирмы во время бурного корпоратива. Причем не всегда ОС последнего будет хуже того, что предложат специалисты с дипломом… 

Вот удачное ОС, подсмотренное на фасаде одного кафе по улице Кривова: «Уютнее, чем дома. Вкуснее, чем в гостях». А вот абсолютно никакое ОС из ролика идущего по федеральным каналам: «Построй теплом души будущее». 

Иногда ОС настолько сильное, что визуальный ряд его только испортит. Вот свежий пример:

Idea F!X pic

Эта реклама изготовлена по заказу «Чувашкредитпромбанка». Ее задача, заставить людей активно брать кредиты и жить сегодняшним днем. Изображение здесь лишнее, и оно присутствует в виде части ручки «постольку-поскольку» )))

При работе с ОС возможны две ошибки.

Первая ошибка – это абсолютно неудачное сообщение. Например: «Покупайте с выгодой» или «Мы работаем для Вас». Это ОС ни о чем!!! Если у Вас УТП (уникальное товарное предложение) то у Вас должно быть и УОС (уникальное основное сообщение).  А все эти книги по «слоганосложению», типа «3000 слоганов» – это скорее учебные пособия о том, как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ. Выкидывайте их к едрене фене и включайте свои мозги!!!

Вторая ошибка – это потеря смысла определения. Основное сообщение именно потому так и называется, что оно основное (главное)!!! Иногда, Заказчик настолько одержим идеей максимального увеличения  телефона и логотипа, что его «ОС» превращается в «ос» (основное сообщение, но маленькими буквами) или даже «нос» (нано основное сообщение)… Зато телефон видно за версту.  

У каждого свой подход к рекламе. Одни начинают работу с картинки, к которой затем придумывают подпись, и проигрывают. Другие (как мы), начинают с ОС и выигрывают. Ведь еще в Библии написано: «Вначале было слово»… Удачных Вам ОС )))

СсылкаОтветить

Comments:
From: anfalov_artyom
2010-10-12 13:11

(Link)

какие вы всеж молодцы)
[User Picture]From: elenaand47
2010-10-16 09:12

(Link)

хорошо обыграли, нравится. И правильно, что при такой сильной информационной составляющей нет заглушающих элементов, которые ничего уже не привнести в смысл передаваемого.
Даже карликовая ручка, которой судя по всему запятую сначала нарисовали по контуру, а потом раскрасили - вобщем-то лишняя. )
[User Picture]From: jeka_ura
2010-10-19 10:24

(Link)

понимание возросло, спасибо )

© 2009 сделано в Idea F!X