?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский – 13 или «словесный понос» [фев. 11, 2011|12:53]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , , ]

Сегодня мы хотим поговорить про «словесный понос» в рекламе. Им обычно страдают люди имеющие ограниченные умственные способности при неограниченных финансовых возможностях. В результате их неконтролируемого извержения на белый свет рождаются вот такие творения… Мы подсмотрели этот баннер на улице Университетской. 

Idea F!X pic

Как бороться с этим заразным заболеванием? Только «смехотерапией». Хотя и говорят, что смех - лучшее лекарство, но отнюдь не при поносе. Ведь важные люди делающие и утверждающие подобную «антирекламу» больше всего в мире боятся стать объектом насмешек. Это же такой удар по их деловой репутации… 

Мы насчитали на этом щите 83 (!!!) слова. И это без учета адресного блока… Чтобы прочитать все это ученику первого класса потребуется 4 минуты, студенту – полминуты, а человеку прошедшему курсы скоростного чтения – 10 секунд … И это только для того, чтобы прочитать. Чтобы воспринять (т.е. переварить информацию) лично у нас ушло больше трех минут.

Теперь представьте себе водителя, который едет по городу с разрешенной скоростью в 60 км/ч и замечает этот щит. Чтобы прочитать информацию, он на 30 секунд должен отвлечься от дороги. К чему это приведет все мы знаем из программ «ЧП» и «Место происшествия»… Кстати, сразу за щитом находится пешеходный переход к Северной клинике!!! Там всегда полно бабушек и детей…

Наше предположение прозвучит кощунственно, но… Но может быть эту рекламу повесила сама клиника? Чтобы травмпнункт работал ударно и морг не пустовал )))

Чем думали люди, вешая данный баннер? Похоже, что тем самым местом из которого он и вышел… И придраться-то не к чему. Макет сделали, распечатали, повесили, деньги освоили, отчитались, получили премии. И вообще, что щит должен работать – такого указания сверху не было. А об аварийности на дороге пусть ГИБДД заботится )))

Прав наш великий народ: «Заставь дурака рекламу делать – весь баннер неприличными словами испишет!» 

Автору данного «шедевра» idea F!X приготовила маленький, по весьма полезный подарок. Заходите к нам в гости - упаковка «Имодиума» ждет Вас!!! 

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: cheb_chimera
2011-02-11 09:57

(Link)

все объясняется просто - наличие денег отключает разум.
[User Picture]From: atner
2011-02-11 12:52

(Link)

А как узнать, действительно ли был договор и они потратили деньги налогоплательщиков?
[User Picture]From: nodn
2011-02-12 07:28

(Link)

при размещении рекламы договор должен быть обязательно)

"потратили деньги налогоплательщиков?"
а чьи же еще деньги они могли потратить?... тут реклама государственного центра. да и услуги бесплатны

[User Picture]From: atner
2011-02-13 08:43

(Link)

мне нужна документированная информация. Поможете?
[User Picture]From: blog21
2011-02-11 13:28

(Link)

Некоторые рекламодатели хотят разместить на баннере как можно больше информации.
И ситуация начинает походить на мультфильм "А можно из этой шкурки две шапки сшить? А три?"
From: anfalov_artyom
2011-02-11 13:29

(Link)

в данном случае немного все прозаичнее, выделяют бюджет на рекламу, не потратил сам дурак, в следующем году ничо не дадут. Отсюда и такие вот шедевры, не важно как, главное потратить.
[User Picture]From: otravkin
2011-02-12 07:45

(Link)

Щит установлен для галочки, а не эффекта ради... Тут эффекта не может быть по определению.

Скорость при ходьбе среднестатистического человека 1,2-1,7 м/сек (6 км/час), биллборд (нормальный) начинает восприниматься максимум с 30 метров... т.е. даже если вы прогуливаетесь пешком, и у вас орлиное зрение на прочтение и восприятие данного "творения", где 83 слова, у вас будет максимум 17 секунд)))

Пользы от этого баннера равна нулю... Я бы даже сказал она в минусе, т.к. своим видом еще портит общий интерьер города...

Каким местом думали люди делавшие подобную херь не понятно) Ну и этим же местом думали люди разрешившие ее повесить в городе
From: terkiporki
2011-02-12 07:57

(Link)

это страшно! куда смотрит ГИББД?! это явно отвлекающий водителей и мешающий безопасности движения рекламный shit

© 2009 сделано в Idea F!X