?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
ТДШД [май. 26, 2011|08:05]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Что общего у спичек и девушек?
- Они любят ломаться…
- А еще?
- ?!?!?!
- Их используют в рекламе )))
 
Как расшифровывается «ТД»?  Некоторые наивно полагают, что это «торговый дом». У нас есть свои «злые» варианты. И самые безобидные из них - это «трудятся дураки» или «тащите деньги» ))) Сколько раз мы пытались переубедить владельцев не использовать в рекламе это самое «ТД». Один раз нам это даже почти удалось…
 
- А давайте вместо «торговый дом» напишем «торговый дворец»? Чтобы от конкурентов отличаться!!!
- Отличная идея! Обязательно так и поступим, но только потом. А пока пусть побудет «торговый дом»…
 
Побыло недолго… Буквально через год накрылся этот самый «дом» медным тазом.
 
Сегодня в Чебоксарах настоящим бум «ТД». Они везде: в каждом районе, на каждой улице, в каждом доме! Нет ничего проще, чем открыть свой «ТД». Возьмите обычный магазин, заманите туда двух-трех арендаторов и всё. Можете бежать менять вывеску. На днях мы зашли в один такой. Двести квадратных метров смеха ))) Что он может противопоставить таким монстрам, как «Мега Молл» или «Каскад»? 
 
Времена, когда люди через весь город ездили в первые «ТД», давно канули в лету. Рынок сильно изменился. А люди все живут в 90-ых: «Возьму кредит, построю «ТД», сдам его в аренду, буду жить припеваючи…» Еще Николай Носов писал про таких. Помните его «Фантазеров»? 
 
Недавно к нам обратилось руководство ТД «Европа» с просьбой придумать что-нибудь интересное, чтобы оживить торговлю…
 
Пораскинув мозгами, мы решили просто перепозиционировать «ТД» в «ТДШД».  Рассуждали логически: «Рассмотрим продуктовые магазины… На рынке есть гипермаркеты, и есть магазины шаговой доступности… В первые ездят редко и затариваются по полной, а во вторые заходят ежедневно и покупают по чуть-чуть… И первые, и вторые востребованы… А то, что работает на рынке питания, должно работать и на вещевом/промтоварном!» Так родилась концепция «ТДШД» (Торговый Дом Шаговой Доступности), где можно купить все необходимое по дороге домой.
 
Сначала появился слоган: «Заходите по-соседски!»… Потом - идея креативной, а главное дешевой «раздатки». За чем обычно заходят к соседям? Правильно, за солью и спичками!!! Но второе гораздо дешевле ))) Грех не использовать такой малобюджетный рекламоноситель…

 Idea F!X pic

Говорят, что спички детям не игрушка. Хорошо, что нас, рекламистов, это не касается )))
 
P.S. Кстати, коробок снят на новом ковре, который теперь покрывает наш подиум/дастархан.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: zhenya_fedorova
2011-05-26 04:10

(Link)

Хочу к вам в гости. Попить чаю на дастархане:)
[User Picture]From: denisgromov
2011-05-26 04:14

(Link)

приезжай:) будем только рады

© 2009 сделано в Idea F!X