?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Навязчивый сервис [июн. 27, 2011|15:01]
Previous Entry Поделиться Next Entry

«ЭP-Телеком» приходит в Чувашию. Конкуренты нервно курят… И играют на опережение. Вводят дополнительные услуги, запускают новые ТМ, набирают  сотрудников по активным продажам. Последняя контрмера нас, сторонников «ненавязчивого навязывания», особенно удручает ((( 
 
- Зачем Вам это?
- Еще не все жители знают про наши замечательные услуги…
- И что?
- А надо, чтобы знали все!
- Минуточку… В мире существуют миллиарды услуг. Если, следуя Вашей логике, мы захотим узнать о каждой из них, то на это уйдет вся наша жизнь!!! Никакой работы, никакой любви, никаких детей, никаких книг и музыки - только длиннющая очередь торговых агентов у порога )))
 
Переубеждать бесполезно! Это раньше клиентов уважали. Совали в почтовые ящики макулатуру, перебивали интересные фильмы рекламой, раздавали флаера, но все-таки уважали. То есть не лезли в дверь и не обрывали телефон. Теперь о неприкосновенности личной жизни, похоже, придется забыть. 

Менеджеры, которые обзванивают фирмы или ходят по домам, уговаривая подключиться к «телекоммуникационному лидеру», лично нам напоминают попрошаек в московском метро. Пусть даже от них пахнет дорогим парфюмом, а не мочой и перегаром – все равно это «жалкое душераздирающее зрелище».

Idea F!X pic

Бизнес становится навязчивым. Он даже готов потерять свое лицо и самоуважение ради сомнительной сиюминутной выгоды. А стоит ли овчинка выделки? Стоят ли несколько новых абонентов одного потерянного старого? Во всем мире бизнес держится на постоянных (лояльных) клиентах, а у нас - все наоборот…  Новый друг лучше старых двух ))) А через месяц конкуренты покажут таким «новообращенным» стеклянные бусы, и они радостно побегут туда, где их пятым точкам сделают более грамотный «лизинг». 
 
Об этом наш традиционный «стиходельник».
 
Тук… Тук… Тук… Идут чуть свет,
Как туристы в мавзолей:
Страховка, карты, Интернет,
Кредит, реклама, чудо-клей… 
Предлагают все подряд!
Ты их в дверь, они - в окно,
Глаза безумием горят:
«Сегодня скидки на говно!!!»
 
Дзинь… Дзинь… Дзинь… Звонят весь день,
Клянчат, умоляют, дурят…  
Им самим работать лень - 
И другие пусть халтурят!!!
- Скидка… Акция… Презент… -
Слова «нет» не понимают…
Пристают, как клей «Момент»,
Даже Бога предлагают!!!
 
Хрясь… Хрясь… Хрясь… - Идите на… - 
Отбиваемся я от лажи…
Рынком стала вся страна,
Кругом активные продажи (((
Надо остров покупать,
Чтоб от них отгородиться -
Раньше мы могли мечтать,
Теперь «покой нам только снится»…
   
А завершить «стиходельник» хочется на эротической ноте: «Первого активного продавца, который зайдет к нам в гости после этого поста, мы сделаем пассивным! Всем офисом!!! Милости просим )))»

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X