?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
РеХЛАМная пауза – 17 или «любовь-морковь» [авг. 12, 2011|17:49]
Previous Entry Поделиться Next Entry

В августе 2007 года в мире произошли следующие события: свое 1000-летие отметил славный город Елабуга; после короткого расставания снова сошлись Кейт Миддлтон и принц Уильям (чтобы в этом году отгулять свою свадьбу); знаменитому режиссеру Андрею Кончаловскому исполнилось семьдесят.

В Чебоксарах тоже было «весело». В ночь на 18 августа сгорел «МТВ-центр»… 
 
На фоне этих событий как-то незаметно начался проект, о котором мы хотим Вам рассказать. Речь в эту пятницу пойдет о «Морковных пятницах» ))) Их мы придумали в августе 2007 года специально для фирмы «Люкс Оптика»…
 
Тут интересна сама завязка. Итак, однажды раздался телефонный звонок….
 
- Ребята, помогите нам отстроится от конкурентов… 
- ?????
- Понимаете, к нам на Гузовского часто приходят клиенты с претензиями: «Мы тут купили у Вас очки, а они – сломались!» Мы их спрашиваем: «Где Вы их покупали?» Они в ответ: «В «Мега Молле»…» А у нас там вообще нет торговой точки!!!
  
 
Стали мы думать, смотреть, анализировать. Оказалось на рынке есть несколько фирм, имеющих в своем названии слово «оптика». И макеты у всех сделаны как под копирку: фотомодель или кинозвезда в очках и где-то в углу логотип с координатами. Если уж мы, рекламисты, не могли отличить одну фирму от другой, то как это было сделать обычным людям? Надо было что-то делать… Нужна была ИДЕЯ!
 
И мы нашли ее. Правда, в весьма необычном месте. А именно -  в овощном магазине ))) Красная, толстая, длинная – она обошлась нам в 1 рубль 68 копеек. С ней мы заявились в офис к заказчику и, положив ее на стол, рассказали свою концепцию «ОТстройки века»…

Idea F!X pic
 
Так лицом фирмы «Люкс Оптика» и ее счастливым талисманом стала … МОРКОВКА! Что мы только с ней не делали: и снимали ее в студии, и вешали ее на баннерах, и делали из нее поделки и даже устраивали конкурсы на самую креативную «красну девицу из темницы»…

Idea F!X pic
 
В тот год урожай моркови был просто фантастический! Каждую пятницу мы за копейки покупали на рынке два мешка этого деликатеса, чтобы превратить их в кинотеатре «Сеспель» в свежевыжатый сок. Промоутеры за специальной стойкой предлагали всем желающим зарядить перед сеансом свои глаза полезным для зрения витамином А, заодно рассказывая им про фирму «Люкс Оптика» (история, акции, марки, адреса). Чтобы как-то занять публику мы раздавали посетителям раскраски и карандаши/фломастеры. Свои шедевры все желающие могли обменять на гарантированный приз. Чтобы не раздувать призовой фонд, было решено поступить следующим образом: 99% подарков будут составлять семена моркови. Их мы купили оптом и обозвали этот приз - «годовой запас витамина А»… Люди улыбались, получая эти копеечные пакетики. В качестве суперпризов были заказаны фирменные терки и футболки.

Idea F!X pic


 
«Морковные пятницы» закончились «Морковным балом» в ресторане «Центральный». Именно там фирма «Люкс Оптика» отмечала свое десятилетие. Все было очень весело: ведущий в костюме зайца, морковное меню, «неприличные» пазлы и конкурсы про «любовь-морковь»… На празднике было много москвичей и даже пара голландцев!

Idea F!X pic
 
Хороший пример оказался заразителен. Через некоторое время в кинотеатр «Сеспель» потянулись и другие оптики. Ничего оригинального кроме как «пометить территорию», повесив баннеры и запустив ролики, они так и не придумали. Повторяясь за «Люкс Оптикой» они даже стали приглашать на свои круглые даты иностранных гостей. Угадайте откуда? Правильно, из Голландии )))
 
С тех пор утекло много воды морковного сока. Теперь «Люкс Оптику» уже почти не путают с конкурентами. Мало того, в их магазины до сих пор некоторые клиенты приносят морковки: настоящие, игрушечные, нарисованные и самодельные. Часть из них потом оседает в нашем офисном «Музее рекламы». При переезде мы пересчитали нашу «красную» коллекцию, насчитав в ней 23 (!!!) экспоната. Заходите полюбоваться!

Потом были другие рекламные кампании. Были другие лица и образы… Но морковка была первой. Именно поэтому она самая любимая! Кстати, она до сих пор является счастливым талисманом фирмы «Люкс Оптика».
 
Всем хороших выходных. Пейте морковный сок – не травите себя алкоголем!!! 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X