?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
РеХЛАМная пауза – 19 или «замах на копейку, удар на рубль» [ноя. 11, 2011|16:54]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Мы не из тех агентств, которые начинают работу с вопроса: «А какой у Вас бюджет?»… Рекламный бюджет вещь интимная - им как письками (да простят нас дамы) не меряются ))) Достигнуть результата с миллионным бюджетом просто, а вот попробуйте сделать то же самое с бюджетом в пару МРОТов… Тут сразу будет понятно, кто рекламист/маркетолог с большой буквы, а кто просто воздух сотрясает с дипломом МВА.
 
К чему это мы? Сегодня мы хотим Вам рассказать историю знакомства с нашими соседями – магазином «Камины». Итак, однажды поздней осенью…
 
- Добрый день!
- А он добрый?
- Что такое?
- Нам сказали, что с нашей проблемой можно обратиться только к Вам…
- ???
- Мы открыли магазин «Камины»…
- Поздравляем )))
- … и похоже скоро закроем его (((
- Почему?
- Мы потратили 300 000 рублей на его рекламу и не продали НИ ОДНОГО камина!!!
- Это надо умудриться…
- Нет, это надо обратиться. Обратиться в агентство полного цикла «Волга Эл-Пресс»… Нам просто «втюхали» их радиостанцию, их телеканал и их еженедельник. Отдача от рекламы НОЛЬ! Помогите нам!!!
 
Уже тогда мы осознавали одну простую вещь – помоги бизнесу не загнуться и ты получишь клиента на всю жизнь! Мы решили взяться за дело. Первым делом максимально оптимизировали рекламный бюджет. Сняли рекламу с ТВ и радио. Тем более она была НИКАКАЯ – Шерлок Холмс доктором Ватсоном о чем-то трендели ровно 30 секунд, сидя перед камином. Потом мы поменяли название «Камины» на «Камины на Пирогова, 2» (тогда магазин располагался по этому адресу). Из всех преимуществ каминов мы выбрали три (огонь, свет, статус) и отразили это в иконках. Сочинили слоган: «Философия огня». ТП было готово. Но как донести его до потребителя, если денег у Заказчика уже не осталось?
 
На помощь пришли связи ))) Договорились с типографией о печати флаеров в рассрочку. Потом отправились к знакомым велосипедистам: «Ребята, выручайте! Надо на выходные развезти вот эти флаера по коттеджам… С нас пиво )))» Тогда коттеджи еще были в диковинку: их было мало и все они кучковались в городской черте. Короче, с работой управились за день!

Idea F!X pic
 
Уже на следующей неделе пошли продажи каминов!!! Заказчик рассчитался с типографией, с велосипедистами (ну, зачем пиво спортсменам?) и с нами. Даже на баннер возле «Новинки» деньги появились ))) Вся рекламная кампания обошлась всего в 25 000 рублей (почувствуйте разницу с суммой потраченной первоначально!!!)…
 
Это было ровно 8 лет назад. Почему мы запомнили эту дату? Потому что именно сегодня нас пригласили на День рождения магазина «Камины». Пригласили как ДОРОГИХ ГОСТЕЙ! С праздником, соседи! Обращайтесь к нам еще )))

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X