?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Зал ожидания [ноя. 25, 2011|11:23]
Previous Entry Поделиться Next Entry

Некоторые до сих пор наивно полагают, что главное в рекламе это диплом и портфолио. Мы же считаем иначе. В рекламе, как и в рыбалке, главное – умение ждать! Год назад мы начали работу над коттеджным поселком Тихая Слобода: причесали логотип, расписали концепцию продвижения и даже получили деньги за свою работу… Но потом процесс резко затормозился. Что делать? Звонить и навязываться? Это не наш метод! Наш метод сидеть и ждать… Ведь все приходит вовремя для того, кто умеет это делать.
 
И вот месяц назад мы «дождались». Руководство фирмы «Отделфинстрой» в связи с новыми решаемыми задачами снова вспомнило о нас. Движуха началась. Посыпались заказы: ролики, открытки, статьи, креативная раздатка и новогодние подарки. И все согласно нашей прошлогодней концепции…
 
Идея от Idea заключалась в том, чтобы отстроить поселок от конкурентов. Что продают они?  Экологию, уют загородной жизни, близость к городу… Является ли это УТП (уникальным товарным предложением)? Нет! УТП поселка Тихая Слобода уже прошито в самом названии. Но его даже нельзя назвать вслух. Потому что, как гласит загадка: «Назовешь ее и она исчезнет…»
 
ТИШИНА – это то, за что сегодня готовы платить деньги. Ведь деньги, как известно, любят именно ее. В Тихой Слободе тихо течет время, тихо падает снег и тихо делаются громкие дела )))

Idea F!X pic

В проекте «Тихая Слобода» особое внимание мы уделяем копирайту. Причем здесь актуальны не «кричалки», а «читалки». Потому что ЦА (целевая аудитория) поселка не только считает (деньги), но и читает («Коммерсантъ» и хорошие рекламные тексты). Вот такой копирайт мы написали для корпоративной газеты:
 
«Отложите газету. Отключите телефон. Остановите настенные часы. Скажите секретарю, что Вас нет. Закройте глаза и насладитесь тишиной. Тишина – это единственная музыка, которую можно слушать вечно. Нравится? А теперь представьте себе, что Вы будете слышать это когда захотите.

Мы не предлагаем Вам купить новый современный дом в экологически чистом месте в пяти минутах езды от города. Так делают все. Наше предложение – уникально! Мы хотим поделиться  с Вами философией тишины, которую мы воплотили в нашем поселке Тихая Слобода…

Тихая Слобода – это тихий дом. В тихом месте. Для тихой жизни… Ведь только в тишине можно  услышать свой внутренний голос и достичь гармонии с окружающим миром.

Когда Вы снова включите телефон, просто наберите номер 68 22 44, и мы расскажем Вам про жизнь в Тихой Слободе подробнее…

Тс-с-с-с-слобода!»
 
Радиоролик тоже рекламирует тишину…
 

 
Некоторые до сих пор наивно полагают, что главное в рекламе это диплом и портфолио. Мы же считаем иначе. В рекламе, как и в рыбалке, главное – умение ждать! Как говорит великий русский народ: «Тише едешь –  дальше богаче будешь!». Желаем всем дождаться своих звездных заказов!!! 

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: zhenya_fedorova
2011-11-25 10:23

(Link)

Но Лебедев (при всей моей любви к нему) в этом ролике, конечно, не айс....
[User Picture]From: bryzgi_dreams
2011-11-30 09:54

(Link)

молодцы, дождались:))) поздравляю:))) отличная реклама...
...для кладбища, исключительные ассоциации с кладбищем... где вечная тишина, не хватает только ангелов:)) и мертвых с косами, нарисуйте alt+0151 это точно привлечет внимание, для тишины есть качественные деревянные или пластиковые окна... а на улице там все равно шумно, т.к. там трасса рядом тчк
ЗЫ.УТП высосано из пальца

PPS. только у нас в чебоксарах могут рекламировать элитный коттеджный поселок при помощи тишины XD
[User Picture]From: otravkin
2011-11-30 11:53

(Link)

У вас больное воображение, если "тишина" у вас ассоциируется с кладбищем.
Вы еще не доросли и не устали от городской суеты... и не знаете всю прелесть тишины загородной жизни. Это реклама не для вас = вы не ЦА этого поселка:)

PPS. только у нас в чебоксарах каждый проходимец считает, что разбирается в рекламе XD

© 2009 сделано в Idea F!X