Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Categories:

Морда компании

Тина Канделаки стала лицом Oriflame за 2 миллиона долларов... Круто! Но это в Москве. У нас ситуация другая. Мы лицам из рекламы не платим из принципа. Они у нас работают или за славу, или за еду. 
 
Например, наша последняя модель работала за корм Whiskas ))) Она стала лицом, вернее мордой новой рекламной кампании, разработанной в недрах Idea F!X для текстильной компании «Татьяна». 
 
Как и в большинстве наших работ идею для нее мы подсмотрели в жизни. Помните месяц назад у нас в офисе жил котенок? Так вот, он очень любил шторы. Правда они не отвечали ему взаимностью. После того, как мы его пристроили в хорошие руки нам даже пришлось менять оконный текстиль. Но прежде мы использовали котенка в рекламе с ОС (основным сообщением): «Пора менять шторы»... Так наш любимец заработал на то, что сам же и испортил ))) 

Idea F!X pic 
 
У компании может быть лицо, а может быть и морда. Наглая, с усами и острыми зубами, но ужасно симпатичная... Как на нашем новом баннере, который вы уже можете увидеть на улицах города.

Subscribe

  • Блог переехал...

    ВНИМАНИЕ! -------------------------------------------------------------------- Блог рекламного агентства Idea Fix переехал. С 27 августа 2021 года…

  • (no subject)

    Ну вот и всё. «Обратный отсчет» закончен. Сегодня Idea F!X отмечает 12 лет. Отмечает перезапуском проекта. Как говорится, ничто не вечно под луной,…

  • 1

    Что такое ребрендинг? Увы, но многие в нашем бизнесе воспринимают эту штуку как простое обновление логотипа. На уровне: «Было - стало!» Это…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment