Idea F!X - навязываем ненавязчиво (ideafix_me) wrote,
Idea F!X - навязываем ненавязчиво
ideafix_me

Шкала Бофорта

Idea F!X pic

- Ребята, откуда «пивные животики»?
- Интернетом надуло!
- Каким?
- Ураганным )))
 
Поздравьте нас - вчера мы сдали СВОЙ ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ПРОЕКТ. Нет, конечно мы и раньше делали работы для столичных компаний (кому логотип, кому сайт, кому полиграфию). Но чтобы полноценную рекламную кампанию с обилием наружки, полиграфии, радио и интернета... Такого, если честно, еще не было. А теперь есть! Заказчиком выступила дочка «Мегафона» компания NETBYNET. Но давайте обо всем по порядку...
 
Как вы знаете, некоторое время назад в числе наших клиентов оказался «Чебнет». С купившими его москвичами нам пришлось обсуждать «генеральную линию рекламы» для красно-синего провайдера. Им понравились наши идеи. Причем настолько, что нам предложили поучаствовать в тендере на рекламное обслуживание компании NETBYNET. Поначалу мы отказались, так как слово «тендер» вгоняет нас в тоску и праведный гнев. Однако потом, пораскинув мозгами (как Штирлиц), решили сделать маленькую презентацию того, как мы видим новую линейку высокоскоростных тарифных планов и ее вывод на рынок.
 
Самым сложным оказалось придумать нейминг для тарифов. Не просто набор красивых слов, а именно семейство, объединенное общей концепцией. Не секрет, что названия тарифов — это ахиллесова пята для провайдеров и ОПСОСов. Какие все они разные! Глядя на них, нам, как профессионалам, сразу видно, какое слово осталось от команды предыдущих маркетологов, какое результат мозгового штурма наших коллег, а какое явно плод потуг бухгалтера. 
 
Избавится от этой «словесной диареи» в прайс-листах, нам помогла … логика. Чем один тариф отличатся от другого? Правильно, скоростью (и, как следствие, ценой)! Это отличие ведет к … похожести. Похожести тарифов на ветер!!! Разобравшись в классификации ветров, мы получили названия для новой линейки тарифных планов.
 
Вот мы и подошли к названию поста. Шкала Бофорта — это двенадцатибалльная шкала, принятая Всемирной метеорологической организацией для приближенной оценки скорости ветра по его воздействию на наземные предметы или по волнению в открытом море. Согласно ей мы предложили руководству компании NETBYNET назвать новые тарифы: «Шторм», «Ураган» и «Торнадо». А для вывода на рынок использовать ОС: «Ураганный Интернет»…
 
Все было просто отлично, но возникли трудности с визуалкой. Как показать ураганную скорость в макете? Пришлось внести в свой лексикон новое слово «листодув / пылесос садовый». Это именно этой штукой сытые буржуины очищают осенние парки от опавшей листвы. Она дает на выходе воздушный поток скоростью в 205 (!!!) км/ч. Если направить «листодув / пылесос садовый» на модель, можно получить весьма интересное выражение ее лица ))) Именно это нам и требовалось, чтобы привлечь внимание взыскательной московской ЦА.

Idea F!X pic
 
Сказано — снято... А потом обработано и сверстано. Вот такой оригинал-макет наружной рекламы получился на выходе.

Idea F!X pic
 
Нам осталось только адаптировать его для полиграфии, записать ролики для радио и сделать Интернет-баннеры. Кстати, ролики писали сразу для пяти городов.



Поздравьте нас - вчера мы сдали СВОЙ ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ПРОЕКТ. А через пять дней мы будем отмечать три года нашего «карманного рекламного агентства» Idea F!X. Как приятно осознавать, что то, о чем мы мечтали, еще казалось бы совсем недавно, сбылось на все 100%. Мы сидим и работаем в Чебоксарах, а наши работы висят на щитах крупнейших российских городов. Надеемся, что еще через пару лет о нас узнают и в Европе. Шутка ))) Хотя чем черт не шутит?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments