?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Маразм Рекламский — 24 или «ночной развод» [дек. 4, 2012|14:28]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , , ]

- Дорогой, приходи ко мне сегодня ночью...
- У тебя кого-то не будет дома?
- Да, меня )))

 
В Питере летними ночами разводят мосты. А в Чебоксарах осенними ночами разводят ... клиентов. Причем особо не стесняясь. Город заполонила реклама сети магазинов верхней одежды NINEL. Она висит на щитах наружной рекламы, торчит из почтовых ящиков...

Idea F!X pic
 
Симпатичная фотография девушки-лунатика с курткой в руках, хорошее (на твердую четверку) ОС «Ночью дешевле!» - вроде бы все в тему, все на своем месте. Где же тут повод, для того чтобы попасть в нашу злую рубрику «Маразм Рекламский». А вот он, ниже, там где адреса магазинов.

Idea F!X pic
 
Читаем внимательно. Но не адреса, а время работы. Все магазины закрывают свои двери перед покупателями или в 21.00, или 22.00. Как раз в то самое время, когда наступает эта самая «ночь»!!! Как это понимать? 
 
Нет, конечно реклама должна немного приукрашивать (врать). Но не настолько же! Вы только представьте себе дамочку, решившую, в целях сохранности семейного бюджета, купить себе модный пуховичок ночью. Уложив детей, нанеся на лицо боевую раскраску и вызвав такси под полночный бой часов, она направляется в ближайших магазин NINEL. А там - «ЗАКРЫТО».
 
Теперь давайте представим себе, что эта самая дамочка работает в ФАС, которая как раз и призвана следить за достоверностью рекламы. Представили? И мы тоже ))) Представили настолько, что нам даже стало немного жалко бизнесменов из Набережных Челнов, которым принадлежит данная сеть. На своем сайте они пояснили суть «креативной» акции: «Только в ноябре в вечернее время действуют дополнительные скидки на верхнюю одежду!». Покажите нам здесь хотя бы одно слово про «ночь»...
 
«Не разведешь — на Канарах не отдохнешь!» - по тому принципу работает еще достаточно фирм. К счастью, с каждым годом их становится все меньше. Благодаря естественному отбору (конкуренции) и благодаря нашей рубрике «Маразм Рекламский», которая боролась, борется и будет бороться с откровенно лживой и бездумной рекламой.

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X