?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
АЛЛОгоритм трудоустройства [фев. 4, 2013|15:39]
Previous Entry Поделиться Next Entry
[Tags|, , ]

Только-только мы разместили пост про генеральную уборку в офисе, как раздался телефонный звонок: «Алло! А Вам уборщица не нужна?»... Вот сидим теперь и думаем: «Или наш ЖЖ действительно читают (только теперь не понятно кто), или активные продажи докатились и до рынка труда )))»... 

Idea F!X pic
 
Если бы на нашем месте сидел бизнес-тренер, он бы наверняка указал звонившей женщине на ряд ошибок, допущенных ею в так называемом «холодном звонке». Во-первых, надо лучше работать с голосом, как с основным инструментом продаж. Больше эротизма - работодатели любят ЭТО. Во-вторых, используйте правило 3-х «да», как эффективный инструмент установления контакта...
 
- Это рекламное агентство?
- Да!
- Дважды два - четыре?
- Да!
- «Зенит» чемпион?
- Да!
- Вам уборщица нужна?
- Да...  
- Значит нужна???
- … Да катитесь Вы!!!
 
В-третьих, учитесь преодолевать секретарский барьер - путь к сердцу работодателя лежит через его ухо. В-четвертых, заранее готовьте ответы на возможные возражения...
 
- Куда именно «катиться»? Вы адрес Вашей фирмы не подскажете? Я скоро буду )))
 
В-пятых, доводите любой свой звонок до мотивации к действию. Назначенная встреча — это уже успех! Помните: чем ближе кошелек, тем проще из него вытащить деньги )))   
 
К ее чести, звонившая даже не поинтересовалась, а кто у нас убирает и за какие деньги. И не стала поливать этого человека грязью, как это обычно любят делать менеджеры по активным продажам.
 
Кстати, этим ходящим/звонящим по квартирам и офисам тоже не помешало бы заняться уборкой по ее примеру. А именно, убраться из нашей жизни раз и навсегда. Убраться туда, куда мы уже устали их посылать открытым текстом!!! 

СсылкаОтветить

© 2009 сделано в Idea F!X