?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Молочная семейка [июл. 12, 2013|15:35]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Мама, а дедушка размазал бабушку!
- !?!?!?
- А еще он съел папу )))
 

Теперь можно размазать бабушку, съесть папу и ничего Вам за это не будет... Ничего, кроме удовольствия ))) Ведь бабушка - это лицо масла, а папа - лицо творога «Белоусовы». Сегодня речь пойдет о новой молочной семейке, к которой мы приложили свои ручки... Это в частности из-за нее, родимой, в последнее время у нас не хватало времени на любимый ЖЖ.   

В начале года к нам обратилось руководство ООО «Вурнары завод СОМ». Они собирались выйти на рынок с новой молочной маркой. У них все уже было готово: и название, и этикетка. От нас они хотели получить только рекламную кампанию. Но глянув на продукт, мы решили отказаться от «плодотворного сотрудничества». «Или ищите другое агентство, или надо все менять... С таким продуктом на перенасыщенном рынке делать нечего!!!» - сказали мы. И нам дали шанс переделать все по уму.

Начали с нейминга. Проанализировав названия конкурентов, мы пришли в выводу, что все их условно можно разделить на две категории: названия несуществующих населенных пунктов («Молочкино», «Коровкино», «Село Буренкино», «Простоквашино») и комбинации слов, так или иначе связанных с коровами («Веселый молочник», «Заповедный луг», «Молочная речка», «Корова здорова», «Домик в деревне», «От Красули»). Особняком стоят «креативные ради креативности» названия, такие как «Тёлка дала» и «Мое хозяйство», но они не в счет )))

У нас сложилось ощущение, что молочная продукция делается для кого угодно (производителей, пастухов, зоотехников и приколистов), но только не для потребителей. В стране нет ни одной молочной марки разработанной для тех, кто просто не может жить без молока. Эту ситуацию мы и решили исправить.

Idea F!X pic Идея Фикс

Кто основной потребитель молока? Это ЛЮБИТЕЛЬ молока! У него есть одна особая примета - это ... белые усы, которые появляются на лице после употребления молока / кефира. Мы решили использовать этот всем знакомый образ. Так на свет появились Белоусовы - семья, где у всех от мала до велика есть молочные усы...

Лицом каждого молочного продукта является определенный член семьи. Бабушка - это масло, дедушка - кефир, папа - творог, мама - бифилайф, дочка - ряженка, сын - молоко, а кот - сметана. Все было логично обосновано, а характеры членов семьи - расписаны. 

Idea F!X pic Идея Фикс

Для новой молочной марки была разработана фирменная надпись. Она и еще часть элементов меняют свой цвет в зависимости от вида молочной продукции. Это сделано для того, чтобы потребители могли лучше ориентироваться в семействе молочных продуктов «Белоусовы» (мы намеренно решили отказаться от такого избитого штампа, как «линейка молочной продукции»).  

На этикетке размещены только портреты членов семьи (никаких коров, домиков, молочных рек).

Idea F!X pic Идея Фикс 

Для выхода на рынок было «сгенерировано» ОС: «Можно пожить у Вас в холодильнике?». Оно привлекает внимание своей двусмысленностью и юмором. Радиоролик призван закрепить полученный эффект... 



Готовый продукт был представлен публике на прошедшей недавно выставке «Регионы - сотрудничество без границ». Специально к этому мероприятию в качестве креативной раздатки были изготовлены фирменные молочные усы на палочке, которые пользовались повышенным спросом.

Idea F!X pic Идея Фикс

Конечно жаль расставаться с таким проектом. Проектом, в который вложено столько души (и нервов). Но такова участь всех рекламистов: завершать одно, чтобы начинать другое. Главное - никогда не останавливаться! Мы продолжаем двигаться дальше, а это значит, что Вас ждут новые интересные посты в нашем ЖЖ )))

СсылкаОтветить

Comments:
From: anfalov_artyom
2013-07-12 12:50

(Link)

ох тыжж... как круто-то!!!!!

© 2009 сделано в Idea F!X