?

Log in

No account? Create an account
  [ entries | archive | friends | userinfo ]           
   
  Idea F!X - навязываем ненавязчиво
[ наш сайт | www.ideafix.me ]
[ информация | livejournal userinfo ]
[ архив | архив журнала ]
Рекламное одноОБРАЗие... [сент. 11, 2013|15:40]
Previous Entry Поделиться Next Entry

- Мама, а почему у Джоконды фингал под глазом?
- А это потому, что она стала очередным избитым образом в рекламе )))


Idea F!X pic Идея Фикс

Раньше нас бесил в рекламе только один образ. А именно, красноармеец из известного плаката Дмитрия Мора «Ты записался добровольцем?». Где его только бедолагу не использовали... Шаверма, автозапчасти, такси, МММ, вибраторы, курсы иностранных языков и строительные материалы - вот далеко не полный список товаров и услуг рекламируемых с помощью его указующего перста.

По идее, рекламисты давно уже давно должны были скинуться на памятник «своему кормильцу». Скольким из них творение Мора помогло не умереть с голода! Нет идеи? Не беда! Берем мужика в буденовке, меняем текст и выставляем счет за работу. «Ты еще не использовал этот плакат в рекламе?» - может быть уже пора сделать и такой макет для агентств? )))

Но теперь у знаменитого красноармейца появился конкурент. Он очень милый. О секрете его улыбки спорят до сих пор. На чем (или ком) он сидит? Что покурил? Где его щекочут? Это конкурент — женского рода. И зовут его Лиза дель Джокондо... В последнее время это творение кисти Леонардо да Винчи стало активно использоваться в рекламе (см. http://www.admos-gifts.ru/articles/list-456.html). Увы, не всегда это оправдано... 

Idea F!X pic Идея Фикс

Мы нашли в Чебоксарах два макета, которые тоже эксплуатируют самую известную картину Лувра. Один рекламирует стоматологическую клинику, а другой — автошколу. В первом случае это оправдано: стоматология, улыбка, Джоконда. Все это подкреплено слоганом (кстати, к работам этого автора мы испытываем откровенную симпатию). А во втором случае — образ не работает. Почему? Потому что он не обыгран. Развивающиеся волосы здесь не в счет. Почему Джоконда, а не автопортрет Ван Гога с перевязанным ухом? Почему в рекламе автошколы, а не вентиляторного завода? Где логическая цепочка? 

Похоже, что скоро Джоконда начнет рекламировать все подряд: от микрорайонов до тракторов. И для нас в этом мире станет одной хорошей картиной меньше. Радует одно - хотя бы Питера Брейгеля (старшего) рекламисты не очень жалуют. Будем любоваться на досуге его шедеврами. Безо всякой задней мысли )))

P.S. А еще, господа рекламисты, оставьте в покое Че Гевару!!! Не для того он погиб от рук капиталистов, чтобы они потом делали деньги на его светлом образе... Продавайте с помощью продажных моделей / артистов. А пламенного революционера грязными товарно-денежными отношениями не марайте!  

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: alex_stasy
2013-09-11 12:00

(Link)

А мне как-то не понравилась реклама стоматологии. Джоконда там на маньячку похожа)
From: rendezbooze
2013-09-11 13:07

(Link)

А еще есть Че Гевара с оскалом. Долго смотрела и не могла понять, что там не так

© 2009 сделано в Idea F!X